Интернет-газета "Время Воронежа"
03 декабря, Воронеж 2,0°
Курс ЦБ 77,46 89,85

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

В Воронеже снова обнаружили молочный фальсификат

«Качество нашей жизни» нашло странные продукты из Нальчика на «Центральном» рынке

Главная картинка новости: В Воронеже снова обнаружили молочный фальсификат

Воронежское региональное общественное движение в защиту прав потребителей «Качество нашей жизни» вновь обнаружило молочную продукцию «Нальчикского молочного комбината», несоответствующую нормам. Об этом интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в движении.

Имя Нальчикского молочного комбината в последние месяцы связано с обнаружением фальсификата в его продукции, распространяемой в Воронеже. В этот раз фальсификатом оказалась сметана торговой марки «Горянка».

Исследование проводила аккредитованная испытательная лаборатория Союза «Торгово-промышленной палаты Воронежской области». В качестве эксперта выступил инженер технолог молочной промышленности, кандидат технологических наук и руководитель общественного движения «Качество нашей жизни» Николай Дегтярев.

В частности, в экспертном заключении говорится, что в исследованной пробе сметаны «Горянка» (массовая доля жира 25%, изготовитель ООО «Нальчикский молочный комбинат»), закупленной 14 февраля в Сельскохозяйственном региональном кооперативном рынке «Центральный», жирно-кислотный состав жировой фазы не соответствует жирно-кислотному составу молочного жира коровьего молока согласно ГОСТ 31452-2012, что свидетельствует о фальсификации жировой фазы сметаны жирами немолочного происхождения.

Нальчикский молочный комбинат основан в 1998 году. По собственным данным, располагает шестью производственными цехами. Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки, выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из восьми брендов. В ассортименте такие продукты, как молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, соленый творог. Реализует свою продукцию через торговые дома в 15 регионах РФ. Владелец – Шамсудин Якубов, выручка от продажи в 2016 году составила более 3,6 млрд рублей.

Новости партнеров