За нарушения кандидата в градоначальники ответят чиновники мэрии Воронежа

За нарушения кандидата в градоначальники ответят чиновники мэрии Воронежа
По мнению представителей ведомства, Константин Ашифин начал предвыборную кампанию раньше времени

На этой неделе в воронежском УФАС завершилось рассмотрение дела в отношении администрации города. Недовольство антимонопольщиков вызвали рекламные конструкции, которые используются не по назначению. По словам руководителя ведомства Владимира Рохмистрова, мэрия должна проводить мониторинг наружной рекламы и контролировать размещение баннеров и щитов, но вместо этого бездействует.  

- При выявлении нарушений администрация обязана выдать владельцам рекламы предписание об устранении, и как вследствие, обязать демонтировать конструкции, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» Владимир Рохмистров. – Но этого сделано не было. По всему городу появились баннеры и билборды с информацией о политических партиях и кандидатах на пост мэра ещё до начала официального старта предвыборной кампании.  Также мы выявили различные поздравления, когда любой желающий пишет на щите пожелание своему соседу, подруге на день рождение или очередной заключение брака и так далее, а это, естественно, не является рекламой. Теперь администрация должна предъявить претензии к собственникам конструкций.

Как отметил Владимир Васильевич, особое внимание привлекли билборды с изображением кандидата на пост главы Воронежа Константина Ашифина с надписью «мэр», которые появились ещё задолго до его регистрации на участие в выборах. Впервые агитацию разместили в начале апреля.

По всему городу разместили щиты, на которых Ашифин якобы рекламирует свою книгу, в которой задаётся вопросом «Как нам обустроить Воронеж?». Причём изображение кандидата занимает практически всю площадь конструкции. Литературу же удостоили маленькой припиской в углу «читайте новую книгу-бестселлер «Список проверенных рецептов от Товарища Сталина»» (подробнее >>>).

После этого агитация с изображением кандидата стали появляется всё чаще и чаще и каждый раз с предложением очередных товаров или услуг. В итоге на конструкции оказалась надпись «мэр».

- В этом случае мы рассматривали дело по нарушению статьи «о защите конкуренции», - рассказал руководитель УФАС. – Бездействие местной власти, не проводимый ими должным образом контроль за рекламными конструкциями, вызвало ограничение конкуренции. Таким образом, у Ашифина появились преимущества перед остальными кандидатами. Мы, безусловно, признали это нарушением и выдали мэрии предписание не допускать подобного впредь.

Напомним, рассказать операторам наружки о правилах и последствиях, к которым может привести нарушения закона, решили на заседании экспертного совета в начале июля. Тогда все собравшиеся единогласно выступили за срочное принятие мер (подробнее >>>).

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Евгения Полухина
17:00 17.07.2013

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.