Воронежская область делает ставку на креативные индустрии и региональные бренды

Воронежская область делает ставку на креативные индустрии и региональные бренды
Изображение: пресс-службы правительства

На X Форуме имени Вильгельма Столля временно и. о. губернатора Воронежской области Сергей Трухачев рассказал, какие направления бизнеса власти региона будут активно развивать в ближайшие годы. Его выступление стало ключевым для участников диалога между бизнесом и властью, обозначив стратегические векторы экономического роста.

«Могу однозначно сказать, что мы будем развивать региональные бренды, учитывая богатую историю и культурные традиции Воронежской области. Перспективными выглядят и креативные индустрии. Мы сейчас проводим анализ действующих направлений креативной экономики. Начинаем формировать региональную нормативную базу в этой сфере, будем определять приоритеты. В последние годы мы видим активное развитие гастрономической сферы. И эксперты говорят, что рынок далек до ее насыщения. Хорошо развивается благодаря региональным мерам поддержки IT-сфера», — сказал Сергей Трухачев.

Также он подчеркнул, что экономика Воронежской области остается диверсифицированной, а ставка делается на комплексное развитие сразу нескольких отраслей. По его словам, в основе успешного сотрудничества бизнеса и власти лежит социальная ответственность инвесторов.

Отвечая на вопрос о личной помощи в продвижении местных брендов, Трухачев заявил, что при встречах с коллегами из других регионов всегда дарит им набор воронежской продукции, например черный зефир и рамонские конфеты.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.