«Могу однозначно сказать, что мы будем развивать региональные бренды, учитывая богатую историю и культурные традиции Воронежской области. Перспективными выглядят и креативные индустрии. Мы сейчас проводим анализ действующих направлений креативной экономики. Начинаем формировать региональную нормативную базу в этой сфере, будем определять приоритеты. В последние годы мы видим активное развитие гастрономической сферы. И эксперты говорят, что рынок далек до ее насыщения. Хорошо развивается благодаря региональным мерам поддержки IT-сфера», — сказал Сергей Трухачев.
Также он подчеркнул, что экономика Воронежской области остается диверсифицированной, а ставка делается на комплексное развитие сразу нескольких отраслей. По его словам, в основе успешного сотрудничества бизнеса и власти лежит социальная ответственность инвесторов.
Отвечая на вопрос о личной помощи в продвижении местных брендов, Трухачев заявил, что при встречах с коллегами из других регионов всегда дарит им набор воронежской продукции, например черный зефир и рамонские конфеты.
Комментарии