Очередное заседание комитета по транспорту, дорожному хозяйству и безопасности областной думы было посвящено главным образом вопросам «синхронизации действий» законодателей разных уровней.
Так, члены комитета поддержали пензенских коллег, выступивших с законодательной инициативой об усилении ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные пути.
- По статистике, сейчас ДТП на железнодорожных переездах стало меньше, – пояснил для интернет-газеты «Время Воронежа» председатель комитета Владимир Верзилин. – Но практически каждое происшествие на путях – это жертвы, это жестокие разрушения. При этом штраф за неправильный выезд на пути не превышает одной тысячи рублей. За стоянку в неположенном месте наказывают суровее! Предлагается увеличить штраф за осознанное правонарушение до 10 тыс. рублей, за остальные – до 5 тыс. рублей.
Поддержали «комитетчики» инициативу, исходящую от депутатов Госдумы. Речь идет об ответственности за превышение скорости на 130 км/ч и более – в этом случае предлагается наказывать обязательными работами на срок до семидесяти часов и лишением права вождения автомобиля на год.
- На 130 км и более? Но ведь это в общей сложности по городу даст скорость свыше 190 км в час. Разве у нас так ездят?
- Закон направлен против «ночных гонщиков»- уточнил Владимир Верзилин. Для Москвы это бич, и зараза быстро распространяется в регионах.
Кроме того, комитет по транспорту облдумы рекомендовал парламенту принять проект изменений в региональный закон «Об автомобильных дорогах» В частности, предлагается включить в полномочия правительства Воронежской области установление порядка государственного надзора за сохранностью автодорог регионального и межмуниципального значения. Это норма, которая уже принята в федеральном законодательстве.
Автор: Лев Рыбкин
Комментарии