Алексей Гордеев отметил уровень, достигнутый Максимом Увайдовым

Алексей Гордеев отметил уровень, достигнутый Максимом Увайдовым
Сколько же всё-таки принёс в казну рекламный аукцион?

Вчера, 27 января, губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства области - руководителем департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Максимом Увайдовым.

Официальный портал областного правительства известил, что Максим Увайдов проинформировал главу региона об итогах деятельности ДИЗО области в 2014 году и рассказал о планах на 2015 год.

- Так, в 2014 году в консолидированный бюджет региона поступило 1,98 млрд. рублей неналоговых имущественных доходов. На 2015 год запланированы поступления в размере 2,2 млрд. рублей. Активно в 2014 году департаментом проводилась работа по регистрации права собственности на объекты недвижимости и земельные участки. Динамика регистрации объектов недвижимого имущества составила 98%, динамика регистрации земельных участков составила 95% от имеющегося объема. К примеру, показатели 2009 года были на порядок ниже – 19% и 33% соответственно. Динамика оформления невостребованных земельных долей также была существенной, 109 тысяч га – площадь земель, оформленных в собственность Воронежской области, 124 тысячи га – площадь земель, оформленных в муниципальную собственность. Для сравнения, в 2010 году оформлено было только 3 тысячи га невостребованных земельных долей в собственность Воронежской области и 70 тысяч га в муниципальную собственность. Максим Увайдов также доложил о формировании имущественного залогового фонда, который в 2014 году составил 3475 млн. рублей и используется для развития сельскохозяйственных предприятий региона, - говорится в официальной публикации.

Ничего не говорится там только о том, чем закончилась история с торгами на право размещения рекламных конструкций в Воронеже, когда победители торгов (в основном, питерские фирмы) отказались оплатить свой выигрыш.

Напомним, что на торгах в апреле 2014 года разыгрывались 660 конструкций - рекламных носителей.  По результатам аукциона большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы, причём, превышение от заявленной цены составило 37,6 процентов. Например, больше 40% конструкций получило петербургское агентство «Руан», ставшее победителем по трем лотам. Стоимость первого из этих лотов в ходе торгов выросла с 8,74 млн руб. до 14 млн руб., второго — с 26,18 млн руб. до 62,25 млн руб., а третьего — с 39,93 до 47,91 млн рублей. Неудивительно, если после торгов победители посмотрели-посмотрели и решили – не платить.

В ДИЗО некоторое время называли происходящее «задержкой с платежом», а затем и вовсе отказались комментировать развитие ситуацию интернет-газете «Время Воронежа».

Вот и на встрече с губернатором Максим Увайдов, судя по официальному релизу, сказал, что в текущем  году «департаментом имущественных и земельных отношений планируется дальнейшая  разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории города Воронежа».

Автор: 
Виктор Ганик
19:33 28.01.2015