Алексей Гордеев отметил уровень, достигнутый Максимом Увайдовым

Алексей Гордеев отметил уровень, достигнутый Максимом Увайдовым
Сколько же всё-таки принёс в казну рекламный аукцион?

Вчера, 27 января, губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с заместителем председателя правительства области - руководителем департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Максимом Увайдовым.

Официальный портал областного правительства известил, что Максим Увайдов проинформировал главу региона об итогах деятельности ДИЗО области в 2014 году и рассказал о планах на 2015 год.

- Так, в 2014 году в консолидированный бюджет региона поступило 1,98 млрд. рублей неналоговых имущественных доходов. На 2015 год запланированы поступления в размере 2,2 млрд. рублей. Активно в 2014 году департаментом проводилась работа по регистрации права собственности на объекты недвижимости и земельные участки. Динамика регистрации объектов недвижимого имущества составила 98%, динамика регистрации земельных участков составила 95% от имеющегося объема. К примеру, показатели 2009 года были на порядок ниже – 19% и 33% соответственно. Динамика оформления невостребованных земельных долей также была существенной, 109 тысяч га – площадь земель, оформленных в собственность Воронежской области, 124 тысячи га – площадь земель, оформленных в муниципальную собственность. Для сравнения, в 2010 году оформлено было только 3 тысячи га невостребованных земельных долей в собственность Воронежской области и 70 тысяч га в муниципальную собственность. Максим Увайдов также доложил о формировании имущественного залогового фонда, который в 2014 году составил 3475 млн. рублей и используется для развития сельскохозяйственных предприятий региона, - говорится в официальной публикации.

Ничего не говорится там только о том, чем закончилась история с торгами на право размещения рекламных конструкций в Воронеже, когда победители торгов (в основном, питерские фирмы) отказались оплатить свой выигрыш.

Напомним, что на торгах в апреле 2014 года разыгрывались 660 конструкций - рекламных носителей.  По результатам аукциона большую часть площадей (более 85%) получили федеральные операторы, причём, превышение от заявленной цены составило 37,6 процентов. Например, больше 40% конструкций получило петербургское агентство «Руан», ставшее победителем по трем лотам. Стоимость первого из этих лотов в ходе торгов выросла с 8,74 млн руб. до 14 млн руб., второго — с 26,18 млн руб. до 62,25 млн руб., а третьего — с 39,93 до 47,91 млн рублей. Неудивительно, если после торгов победители посмотрели-посмотрели и решили – не платить.

В ДИЗО некоторое время называли происходящее «задержкой с платежом», а затем и вовсе отказались комментировать развитие ситуацию интернет-газете «Время Воронежа».

Вот и на встрече с губернатором Максим Увайдов, судя по официальному релизу, сказал, что в текущем  году «департаментом имущественных и земельных отношений планируется дальнейшая  разработка и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории города Воронежа».

Автор: 
Виктор Ганик
19:33 28.01.2015

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.