Воронежским выпускникам предложат стабильный оклад, высокие премии и бесплатные занятия в тренажёрном зале

Воронежским выпускникам предложат стабильный оклад, высокие премии и бесплатные занятия в тренажёрном зале
Два с половиной года в столице Черноземья успешно работает колл-центр Сбербанка России

Сотни молодых людей и девушек, окончив вузы и получив на руки дипломы, сейчас ломают голову над трудоустройством. На все мало-мальски интересные вакансии Хедхантер предательски требует опыт работы как минимум от трёх лет. А там, где он не имеет значения, указывают такие зарплаты, что посылать резюме ну совсем не хочется.

Хорошим подспорьем для выпускников может стать колл-центр Сбербанка.

За два с половиной года работы в столице Черноземья он успел зарекомендовать себя как отличная стартовая площадка, которая даёт стабильный доход и перспективы неплохого карьерного роста.

Офис находится в четырёхэтажном здании на улице Минская,2Б. Условия, в которых работают специалисты, впечатляют.  Помещение очень просторное – около 4,5 тысяч квадратных метров. Есть здесь уютная светлая столовая на полсотни мест с фирменной выпечкой, комната для отдыха с мягкими диванчиками, медкабинет, душевая и даже тренажёрный зал.

- Многим довольно трудно переносить сидячую работу, поэтому покрутить педали и поднять гантели бывает отличной разрядкой, – рассказывает директор Управления распределенного контактного центра Владимир Прохоров. - Пока занимаются здесь самостоятельно, однако в перспективе хотим пригласить инструктора.

На входе в зал, где сидят операторы колл-центра, висят красивые картины. Очень интересное цветовое решение помещения – каждый этаж покрашен в определённый цвет: первый – в зелёный, второй – в желтый, третий в оранжевый, то есть получается своего рода светофор.

- Средний возраст наших операторов – 25 лет. Хотя бывают, что приходят те, кто значительно старше, – продолжает Владимир Алексеевич. – Опыт показывает, что специалисты более солидного возраста нередко справляются со своими обязанностями намного лучше, чем молодёжь. Да и уровень ответственности у них высокий.

Каждый четвёртый оператор колл-центра – студент-старшекурсник. Поскольку тем, кто учится на дневном отделении, довольно трудно совмещать работу с занятиями, им помогут составить удобный график. Вообще же подобрать себе оптимальное расписание может любой – одним удобен традиционный восьмичасовой день, другим больше подойдёт два дня работать по 12 часов и потом два дня отдыхать. В общем, вариантов много, найти что-то оптимальное довольно просто. С надбавкой оплачивают ночные дежурства, праздничные дни и все внеурочные.

Хорошо зарабатывать в колл-центре вполне реально. Система оплаты довольно прозрачная – к гарантированному окладу добавляются премии. Всё зависит от того, насколько грамотно специалист справляется со своими обязанностями. Для этого разговоры операторов с клиентами записывают и затем их оценивают. Смотрят, насколько грамотно и вежливо сотрудник ответил на вопрос, оперативно ли он сориентировался в ситуации. Естественно, в колл-центр люди звонят зачастую не только для того, чтобы сказать «спасибо». Поэтому перед тем, как взять специалиста на работу, его обязательно проверяют в том числе и на стрессоустойчивость.

- Очень важно, чтобы у человека был приятный голос, правильная речь, хорошая дикция, – объясняет Владимир Алексеевич. – Если замечаем, что у оператора есть небольшие проблемы с произношением, педагог поможет их устранить. Как правило, достаточно бывает пары занятий.

Для всех, кто хочет работать в контактном центре, проводят месячное обучение. На этот период выплачивают стипендию. Есть хорошие прибавки и к отпускным – на такой бонус могут рассчитывать сотрудники, которые уже отработали год.

- Текучка у нас есть, но небольшая. В колл-центре ежегодно обновляется около 25 процентов специалистов. Эта цифра вполне соотносится с общемировой практикой, – рассказывает Владимир Прохоров. – Считается, что в среднем операторы должны работать около двух с половиной лет. У нас пока речь идёт о полутора годах. Как раз за этот срок они хорошо изучают все банковские продукты и готовы сделать следующий шаг в своей карьере. 126 наших сотрудников пошли на повышение. Кого-то приглашают в аппарат Центрально-Черноземного банка Сбербанка России, кого-то в Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО), кого-то в филиальную сеть Сбербанка. То есть, мы – своего рода кузница банковских кадров для Воронежа, ведь опыт работы у нас всегда считают дополнительным плюсом для сотрудника.

Сейчас в колл-центре 900 операторов. С декабря 2009 года, когда офис только открылся, эта цифра увеличилась почти в три раза. Принимают они до 38 тысяч звонков в день. Но бывает и больше. Хороший показатель для оператора – ответ на 12 – 14 телефонных обращений в час. Такие показатели тоже вполне сопоставимы с международным опытом.

Владимир Прохоров считает, что работа в контактном центре Сбербанка – это хороший трамплин для начала карьеры. Так что, у сегодняшних выпускников есть отличный шанс. Кстати, много времени трудоустройство не займёт. После собеседования с кадровой службой кандидату скажут, подходит он или нет. Если ответ положительный, вас пригласят на месячное обучение, а затем, в случае его успешного окончания, сразу же примут в штат. Никакого испытательного срока нет, то есть, вы сразу становитесь полноправным сотрудником.

ЗНАЙ!

Собеседования с кандидатами в операторы колл-центра проходят с понедельника по пятницу с 10.00 до 11.00 и с 16.00 до 18.00 в офисе на Минской, 2Б. Можно прийти сразу, но лучше предварительно позвонить по телефону (473) 260-96-03.

Также на все ваши вопросы по трудоустройству ответят в управлении по работе с персоналом Центрально-Черноземного банка: тел. (473) 277-47-36, 272-76-92.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.