Воронежские власти передумали сокращать межмуниципальные маршруты

Воронежские власти передумали сокращать межмуниципальные маршруты

Губернатор заявил, что жителям пригорода не придется «платить дважды»

Региональные и городские власти решили отказаться от идеи сократить пригородные маршруты до окраин Воронежа ,сообщили в облправительстве. Пока рассматривают варианты сократить количество их остановок в городе или включить их в городскую маршрутную сеть. Качество перевозок по таким маршрутам также намерены повысить.

- Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа при следовании по прежним маршрутам. Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа. Решения будут сопровождаться ростом соответствующих требований к подвижному составу – прежде всего по безопасности и комфорту. Оба варианта сегодня прорабатывают в рамках реализации новой комплексной схемы организации дорожного движения в Воронеже, - сказано в сообщении облправительства.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин заверил, что город примет любые решения областных властей, упомянув, что существующие межмуниципальные маршруты с трудом можно назвать комфортными:

- Сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно при условии, если в обозримом будущем подвижной состав пригородных направлений будет приведен в должный вид, который будет удовлетворять требованиям пассажиров, обеспечивать их удобство и безопасность, в том числе антитеррористическую защищенность, это главная наша цель. Сейчас наличие трехсот единиц автобусов межмуниципальных маршрутов на дорогах Воронежа вызывает огромное количество жалоб людей, поскольку этот подвижной состав жестким требованиям к качеству перевозок не отвечает. Автобусы не обновляются, нередко оклеены рекламой, не оборудованы терминалами безналичной оплаты, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку и т.д. Муниципалитет в своей части приложит все усилия, чтобы исполнить любое решение, которое будет принято органами госвласти по итогам разработки комплексной схемы организации дорожного движения, – сказал Вадим Кстенин.

Напомним, в начале месяца мэрия Воронежа выступила с предложением сократить межмуниципальные маршруты до окраин города. Там намеревались создать сеть пересадочных узлов, где пассажиры таких маршрутов могли пересаживаться на городской транспорт. Такая инициатива встретила шквал критики как от самих жителей, так и от общественников. Они заявили, что это «ухудшит качество обслуживания десятков тысяч жителей пригородных районов Воронежа и значительно увеличит расходы на проезд».

Эта ситуация разворачивается на фоне конфликта с властями городских перевозчиков. В июне они составили обращение к мэру Вадиму Кстенину и начальнику областного главка МВД Михаилу Бородину. В нем они требовали повысить тариф на перевозки с 17 до 25 рублей, иначе с 1 июля автобусы могли не выйти на линии. В ответ в мэрии собрали экстренное совещание, по итогам сообщив, что угрозы забастовки нет. Тогда общественники окрестили это «кулуарным торгом» и высказали мнение, что сокращение пригородных маршрутов – часть уступок власти перевозчикам.

Автор: Дарья Бородина

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.