Местный ОНФ попросил власти не резать пригородные маршруты в Воронеже

Местный ОНФ попросил власти не резать пригородные маршруты в Воронеже

Активисты считают, что эти меры лишь навредят пассажирам

Местное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) направило в правительство Воронежской области обращение, где просит не сокращать маршруты пригородных автобусов. Ранее с таким предложением выступила мэрия, чиновники хотят сократить путь следования до границ Воронежа, где пассажирам предлагают пересаживаться в городской транспорт. По мнению общественников, в текущей ситуации это «ухудшит качество обслуживания десятков тысяч жителей пригородных районов Воронежа и значительно увеличит расходы на проезд».

– Мы обратились в региональное правительство с просьбой вмешаться в ситуацию и не допустить сокращения пригородных автобусных маршрутов. Также общественники в очередной раз просят власти подумать над созданием единого оператора, который бы нес ответственность за функционирование дорожно-транспортной системы Воронежа в комплексе. В идеале – региона. Сегодня одно ведомство курирует дороги, другое – общественный транспорт, третье – вопросы обеспечения безопасности. Результат – разбалансировка и явно «сырые» решения, – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Воронежской области, член регионального штаба ОНФ Игорь Яковлев.

По мнению ОНФ, без реформы системы городского общественного транспорта, введения транспортных карт и модернизации парка о сокращении маршрутов говорить преждевременно. По информации общественников,  водителям уже объявили, что пригородные маршрутные автобусы с сентября 2019 года начнут ходить только до окраин Воронежа.

Такой же позиции придерживается и общественная организация «Город и транспорт». Сопредседатель организации Юрий Новиков в фейсбуке назвал ситуацию средневековьем и понадеялся, что здравый смысл все же восторжествует:

– Маршруты должны прокладываться исходя из существующих пассажиропотоков: если между дальним пригородом типа Новой Усмани и Ямного и отдельными районами есть устойчивый пассажиропоток, значит, пригородный маршрут может и должен идти по городу. Разводить его с городскими маршрутами должны расписания движения. Задача УТ и дептранса – эти расписания синхронизировать, – считает Новиков. 

Напомним, что эта ситуация разворачивается на фоне конфликта с властями городских перевозчиков. В июне они составили обращение к мэру Вадиму Кстенину и начальнику областного главка МВД Михаилу Бородину. В нем они требовали повысить тариф на перевозки с 17 до 25 рублей, иначе с 1 июля автобусы могли не выйти на линии. В ответ в мэрии собрали экстренное совещание, по итогам сообщив, что угрозы забастовки нет. Тогда общественники окрестили это «кулуарным торгом» и высказали мнение, что сокращение пригородных маршрутов – часть уступок власти перевозчикам.

Автор: Дарья Бородина

14:51 12.07.2019

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.