В Воронеже чистота дворов на народном контроле

В Воронеже чистота дворов на народном контроле
Пожаловаться на дворников теперь можно по специальным телефонам

В Воронеже начала работать «горячая линия» по вопросам несоблюдения санитарного состояния дворов. Ежедневно в рабочие дни можно позвонить в городское управление ЖКХ и пожаловаться на неудовлетворительное исполнение своих обязанностей дворниками или нерегулярный вывоз мусора. Звонки принимаются по следующим телефонам: 228-30-37, 228-30-27, 261-58-00.

- В первой половине дня 10 января к нам по этим телефонам поступило 20 звонков. Это средний показатель, - говорят в управлении. – В основном воронежцы просят включить их двор в программу комплексного благоустройства. Мы рекомендуем жителям проявлять и собственную инициативу. Например, проводить часть благоустроительных работ самостоятельно.

Что касается действенности данных звонков, то принимаются меры следующего характера. В первую очередь специалисты управления звонят в управляющую компанию, в введении которой находится дом, откуда поступила жалоба. Затем сотрудники выезжают по адресам, фотографируют неблагоустроенные территории и далее предоставляют эту информацию на еженедельной понедельничной планерке в мэрии. Как правило, это является действенной мерой воздействия на управляющие компании. Напомним, что по законодательству управляющие компании, в ведение которых входит, в том числе и благоустройство дворовых территорий, а именно их уборка и вывоз мусора, являются частными и административные меры воздействия на них де-юре не предусмотрены.

- Информация, которую нам сообщают жители, также является основанием для составления ежеквартального рейтинга работы управляющих компаний города, в том числе и в плане работы с населением, - пояснили в управлении.

Кстати, телефон по жалобам граждан, который функционировал в управлении ЖКХ мэрии много лет (259-71-86) теперь в связи с появлением новой «горячей линии»  не работает.

Напоминаем, что, обращаясь с жалобой необходимо придерживаться этикета и определенных правил. В частности необходимо представиться, назвать свой адрес проживания и кратко сообщить о волнующей вас проблеме. Также нужно оставить для связи свой телефон. Помните, что жаловаться, прежде всего, нужно начинать в свою управляющую компанию и, если они мер не принимают, то уже обращаться далее в вышестоящие инстанции.

Автор: 
Елена Попова
19:18 10.01.2012

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.