В Воронеже начала работать «горячая линия» по вопросам несоблюдения санитарного состояния дворов. Ежедневно в рабочие дни можно позвонить в городское управление ЖКХ и пожаловаться на неудовлетворительное исполнение своих обязанностей дворниками или нерегулярный вывоз мусора. Звонки принимаются по следующим телефонам: 228-30-37, 228-30-27, 261-58-00.
- В первой половине дня 10 января к нам по этим телефонам поступило 20 звонков. Это средний показатель, - говорят в управлении. – В основном воронежцы просят включить их двор в программу комплексного благоустройства. Мы рекомендуем жителям проявлять и собственную инициативу. Например, проводить часть благоустроительных работ самостоятельно.
Что касается действенности данных звонков, то принимаются меры следующего характера. В первую очередь специалисты управления звонят в управляющую компанию, в введении которой находится дом, откуда поступила жалоба. Затем сотрудники выезжают по адресам, фотографируют неблагоустроенные территории и далее предоставляют эту информацию на еженедельной понедельничной планерке в мэрии. Как правило, это является действенной мерой воздействия на управляющие компании. Напомним, что по законодательству управляющие компании, в ведение которых входит, в том числе и благоустройство дворовых территорий, а именно их уборка и вывоз мусора, являются частными и административные меры воздействия на них де-юре не предусмотрены.
- Информация, которую нам сообщают жители, также является основанием для составления ежеквартального рейтинга работы управляющих компаний города, в том числе и в плане работы с населением, - пояснили в управлении.
Кстати, телефон по жалобам граждан, который функционировал в управлении ЖКХ мэрии много лет (259-71-86) теперь в связи с появлением новой «горячей линии» не работает.
Напоминаем, что, обращаясь с жалобой необходимо придерживаться этикета и определенных правил. В частности необходимо представиться, назвать свой адрес проживания и кратко сообщить о волнующей вас проблеме. Также нужно оставить для связи свой телефон. Помните, что жаловаться, прежде всего, нужно начинать в свою управляющую компанию и, если они мер не принимают, то уже обращаться далее в вышестоящие инстанции.
Комментарии