В больнице в Воронежской области хамят пациентам

В больнице в Воронежской области хамят пациентам
Госпитализация в районную больницу обернулась для нашей читательницы скандалом

Письмо читателя

В печатных СМИ есть такая, пришедшая к нам еще с советских времен рубрика, как «Письмо читателя». Обычно люди обращаются в газеты с жалобами, реже с благодарностью. Порой именно придание огласке  той, или иной, озвученной в письме проблемы, является действенным путем ее решения.

Открыв рабочий  ящик с электронной почтой, придя на работу после новогодних каникул, я обнаружила несколько писем от читателей, в которых говорилось о проблемах. Сегодня мы публикуем первое письмо и ждем от вас новых писем и сообщений в рубрику «Народный репортер». Вместе легче решать проблемы! Адрес электронной почты «Время Воронежа»: info@vrntimes.ru.

 «Живу в Воронежской области, село  Новая Усмань. Проблема возникла в отношении  медицинского персонала к простым больным людям, которые не могут за себя постоять. 

 03.01.2012 вечером моему младшему сыну  стало не хорошо, и мы приехали в больницу. Сделали анализы, которые показали пониженную глюкозу. Врачи сказали, что в этом ничего страшного нет, и мы отправились домой. Но дома, сыну стало еще хуже. После кружки чая у него открылась рвота. Мы снова незамедлительно поехали  к дежурному врачу. С направлением пришли в инфекционное отделение, где нас приняли "с распростертыми объятьями". Медсестра ругаясь говорила, что  мы могли и дома ребенка отпоить и непонятно зачем вообще сюда приперлись. 

 На утро 04.01.2012  медсестра сказала, чтобы мы пришли в процедурную после того, как она сделает всем уколы.  Малыша мне поднять не удалось. Ему было так плохо, что он даже не мог рукой пошевелить. Опять же медсестра пришла в плату и начала сильно на нас  кричать, мол, почему я к ней не привела ребенка. Было крайне неприятно все это слушать.

 Что касается условий размещения, то помещение, в котором мы находились было очень холодное.  Туалет в палате был забит и не функционировал. На просьбу вызвать сантехника никто не реагировал. В итоге после моих настойчивых просьб нас с ребенком все же временно перевели в другую палату.  
 

В ночь с 07.01.2012 на 08.01.12 уже моей 63-летней маме становится плохо. С утра 08.01.2012 поступаем в инфекционное отделение с такими же симптомами, что и у ребенка - рвота и диарея. В этот раз возникает спор с медсестрой по поводу кровати.  У мамы позвоночная грыжа и она не может лежать на пружинистых сетках, ей необходимо подкладывать  щит из досок. Я попыталась объяснить это медперсоналу, но мне было сказано, мол, не нравится - уходите.  Пришлось повысить голос и даже дошло до не цензурной брани, с моей стороны, в чем я сейчас раскаиваюсь. Но мне стало обидно за маму, к тому же медсестра отказывалась представиться. «Щит» для кровати был найден в терапевтическом отделении после того, как мы хотели вызвать дежурного врача.  

 Написать это письмо меня заставило чувство возмущения плохим отношением со стороны персонала лечебного учреждения. Когда они видят, что мы простые жители без блата, связей и денег, то начинают вести себя пренебрежительно. Я понимаю, что, возможно, у них небольшая зарплата, может быть, у них есть и другие проблемы, но это не повод, чтобы по-хамски обращаться с рядовыми пациентами. Профессия медработника – одна из благородных, поэтому, если человек выбирает именно эту профессиональную дорогу, то он должен и вести себя достойно.

С уважением, Валентина Павловна Нечипоренко».
 

Валентина Павловна в конце письма обращается к нам с вопросом, куда в таких случаях можно пожаловаться. С жалобой вы можете обратиться в общественную приемную губернатора Алексея Васильевича Гордеева. Письмо можно отправить по почте на адрес: 394018, город Воронеж, площадь Ленина, дом № 1. Можно отправить и электронное письмо на адрес: reference@govvrn.ru. Более того, в каждом районе Воронежской области действуют общественные приемные губернатора. В Новой Усмани данную приемную возглавляет Валентина Федоровна Смолина. Телефон приемной: (41) 5-36-43.

Автор: 
Елена Попова
17:03 10.01.2012

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.