Вчера, 29 сентября, ровно три месяца спустя после трагедии на переезде ст. Машмет, руководитель управления дорожного хозяйства мэрии Максим Оськин доложил главе Воронежа Александру Гусеву о работах по строительству нового переезда.
В сухом остатке: работы ведутся и когда завершатся, неизвестно. Хотя бы обнадёживает то, что прежний переезд, по словам Максима Оськина, закрыт навсегда.
Напомним, что трагедия, случившаяся на переезде 29 июня этого года, потрясла Воронеж: под скорый поезд попала молодая женщина с двумя детьми; выжила только четырехлетняя девочка.
Смерть ребёнка и молодой мамы поставили, наконец, точку на роковом переезде, который унёс не одну жизнь. Между тем, как писала газета «Время Воронежа» ещё два года назад, в октябре 2012- го начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько проводил выездное совещание с участием руководства Левобережного района и «Рынка Южный», главной темой которого был перенос аварийно опасного железнодорожного переезда в районе площадки «Машмет» за черту города. Рассматривалось также строительство нового пешеходного моста на месте перехода. Проект по переносу железнодорожного переезда передали тогда в мэрию «на более подробное изучение». То была мэрия Сергея Колиуха.
Спустя год, в октябре 2013-го, когда мэр Александр Гусев только вступил в свои права корреспондент «Время Воронежа» побывал на Машмете и не обнаружил никаких изменений на станции, а люди, рискуя жизнью, все так же перебегали пути перед составами. Так продолжалось до трагедии лета 2014 и некоторое время после неё. Понадобилось два года (после выездного совещания руководства ЮВЖД и представителей муниципалитета) и несколько жизней (погибшие мама с ребёнком были не единственные жертвы проволочки по решению проблемы), чтобы опасный участок закрыли.
Теперь пошёл отсчёт времени работ по строительству нового переезда. По словам Максима Оськина, он будет проходить между улицами Корольковой и Дубровина, где-то на километр поближе к Масловке.
- Сейчас идёт процесс взаимоувязки между управлением дорожного хозяйства города и железнодорожными службами, согласовывается перенос и вынос сетей и расчет всего объема дорожно-строительных работ, которые будут выполняться, с одной стороны, РЖД, а с другой – муниципалитетом в лице управления дорожного хозяйства, - рассказал о текущих делах руководитель управления.
- Сколько времени может занять эта взаимоувязка, - спросил Максима Оськина журналист «Время Воронежа».
- Пока неизвестно, - откровенно ответил профильный чиновник.
Заметим, что ранее было объявлено, что строительство нового переезда должно завершиться к концу текущего года. Александр Гусев взял данные работы «под особый контроль». Посмотрим, достанет ли этого контроля, чтобы дело наконец-то было сделано за три ближайших месяца.
Комментарии