Самой «убитой» дорогой Воронежа стала грунтовка к микрорайону «Инстепа»

Самой «убитой» дорогой Воронежа стала грунтовка к микрорайону «Инстепа»

Лидерами антирейтинга стали улицы в Новой Усмани и Анне

Воронежские активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали очередные результаты проекта «Карта убитых дорог». В народном рейтинге пользователи могут сами публиковать фото плохих дорог и голосовать за наихудшие. Самой «убитой» дорогой Воронежа горожане признали грунтовку от ул. Героев Сибиряков до ул. Газовая. Она ведет к ЖК «Скандинавия» строительной компании «Инстеп» депутата облдумы Анатолия Шмыгалева.  На момент публикации за ремонт улицы проголосовал 181 человек.

В регионе же лидером антирейтинга стала ул. Ботаническая в Новой Усмани, где находятся 400 домов. За ее ремонт проголосовал 341 человек. В Анне 304 жителя признали самой «убитой» дорогой ул. Морскую.  Общественники потребовали от властей ремонта дорог. Информацию об участках в областных районах активисты ОНФ направили в департамент транспорта и автодорог Воронежской области. А данные по магистралям облцентра передали в мэрию.

Всего на «Карте убитых дорог» жители региона отметили 348 участков общей длинной 314 км. Из них 107 участков уже отремонтировали или включили в план ремонта. Голоса за восстановление дорог отдали почти 7 тыс. человек.

Координатор проекта в Воронежской области Игорь Яковлев отметил, что в последнее время к нему активно подключились жители сел и райцентров. Если раньше антирейтинг возглавляли улицы Воронежа, то теперь топ «убитых» дорог занимают Новоусманский и Аннинский районы.

Представитель ОНФ считает, что для более успешной работы нужно изменить порядок взаимодействия между общественниками и властями. По мнению Яковлева, критерии, по которым формируют списки дорог для ремонта, остаются непрозрачными для общественников. Кроме того, активистов ОНФ привлекают лишь на этапе приемки работ. 

– Мы обсудили этот проблемный момент на совещании с участием руководства регионального департамента транспорта и автомобильных дорог, управления дорожного хозяйства администрации Воронежа. Надеюсь, что были услышаны и в 2019 году выстроим более эффективные контакты, – сказал Игорь Яковлев.

В 2017 году между городскими властями и областным ОНФ уже возникали трения. «Фронтовики» не раз критиковали и дорожный ремонт, и восстановление дворовых проездов. Весной 2017-го ОНФ уже на федеральном уровне назвал воронежские дороги худшими в ЦФО. Александр Гусев, бывший тогда мэром Воронежа, отозвался о местном ОНФ как о «бюрократической организации» и «диванных войсках». По его подсчетам, работу одного исполнителя контролировали 11 разных организаций. А чрезмерный контроль, по мнению градоначальника, ставит под угрозу эффективность работы муниципалитета. Впрочем, после перехода с должности мэра на пост главы региона, Гусев попытался наладить диалог с ОНФ.

Автор: Михаил Супруненко

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.