Дополнительные услуги филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» становятся все более востребованными среди жителей Воронежской области. Об этом свидетельствует число обращений в Центры обслуживания клиентов филиала. Так, по итогам девяти месяцев в Воронежэнерго поступило 10 686 обращений на оказание дополнительных услуг. Общая выручка филиала от данного направления деятельности составила более 64,5 млн рублей, что выше плановых значений.
- Самым востребованным из дополнительных сервисов по-прежнему является установка и замена приборов учета– с начала года в филиал поступило 9118 заявок на оказание этой услуги, - отмечают в пресс-службе компании.
Напомним, замена устаревших счетчиков ведется энергетиками в рамках Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности». По нему все без исключения потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии. Также закон регламентирует, что в квартирах могут устанавливаться счетчики классом точности не менее 2.0.
По постановлению правительства РФ №442, приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности субъектов розничного рынка электроэнергии: потребителей, сетевых организаций и производителей. Потребители, желающие заменить или установить счетчик, могут обратиться в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго для заключения договора. После этого специалисты филиала в кратчайшие сроки проведут замену устаревших приборов учета.
Кроме того, специалисты Воронежэнерго оказывают услуги по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту сетей наружного освещения и занимаются техобслуживанием электрических сетей 110-0,4 кВ. Большой объем заявлений приходится и на услугу «снятие ограничений по землепользованию».
По словам начальника управления взаимодействия с клиентами Воронежэнерго Сергея Максимова, востребованность предлагаемых филиалом дополнительных услуг является результатом системной работы по их продвижению. Специалисты Воронежэнерго регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение информированности потребителей. В частности, организуют выездные презентации и круглые столы с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.
На протяжении последних лет сотрудники Воронежэнерго регулярно принимают участие в ежегодном Воронежском промышленном форуме, где консультируют посетителей по вопросам установки, замены и технического обслуживания современных приборов учета электроэнергии; развития сетей наружного освещения и выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения.
Комментарии