С начала года Воронежэнерго установило более девяти тысяч счетчиков

В общей сложности, за девять месяцев компания обработала более 10,6 тысячи обращений на оказание дополнительных услуг

Дополнительные услуги филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» становятся все более востребованными среди жителей Воронежской области. Об этом свидетельствует число обращений в Центры обслуживания клиентов филиала. Так, по итогам девяти месяцев в Воронежэнерго поступило 10 686 обращений на оказание дополнительных услуг. Общая выручка филиала от данного направления деятельности составила более 64,5 млн рублей, что выше плановых значений.

- Самым востребованным из дополнительных сервисов по-прежнему является установка и замена приборов учета– с начала года в филиал поступило 9118 заявок на оказание этой услуги, - отмечают в пресс-службе компании.

Напомним, замена устаревших счетчиков ведется энергетиками в рамках Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности». По нему все без исключения потребители до 1 июля 2013 года должны установить у себя приборы учета электроэнергии. Также закон регламентирует, что в квартирах могут устанавливаться счетчики классом точности не менее 2.0.

По постановлению правительства РФ №442, приборы учета подлежат установке на границах балансовой принадлежности субъектов розничного рынка электроэнергии: потребителей, сетевых организаций и производителей. Потребители, желающие заменить или установить счетчик, могут обратиться в Центры обслуживания клиентов Воронежэнерго для заключения договора. После этого специалисты филиала в кратчайшие сроки проведут замену устаревших приборов учета.

Кроме того, специалисты Воронежэнерго оказывают услуги по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту сетей наружного освещения и занимаются техобслуживанием электрических сетей 110-0,4 кВ. Большой объем заявлений приходится и на услугу «снятие ограничений по землепользованию».

По словам начальника управления взаимодействия с клиентами Воронежэнерго Сергея Максимова, востребованность предлагаемых филиалом дополнительных услуг является результатом системной работы по их продвижению. Специалисты Воронежэнерго регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение информированности потребителей. В частности, организуют выездные презентации и круглые столы с главами администраций сельских поселений и председателями садоводческих некоммерческих товариществ по вопросам технологического присоединения и оказанию дополнительных услуг.

На протяжении последних лет сотрудники Воронежэнерго регулярно принимают участие в ежегодном Воронежском промышленном форуме, где консультируют посетителей по вопросам установки, замены и технического обслуживания современных приборов учета электроэнергии; развития сетей наружного освещения и выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.