Основную долю в общем объеме проданных товаров занимали: одежда, обувь, мясо и мясные продукты, рыба, свежие овощи и фрукты.
На территории области к концу прошлого года действовало 15 рынков с общим числом торговых мест 4192, из которых фактически использовались продавцами более 62%.
«Традиционным форматом торговли в нашем регионе по-прежнему оставались ярмарки. Хотя по сравнению с 2023 годом отмечалось некоторое снижение количества проводимых торговых мероприятий и их активности (числа фактически использованных торговых мест). А вот среднее число дней работы одной ярмарки осталось на уровне прошлого года и составило 20 дней в месяц», - сообщили в пресс-службе Воронежстата.
Лидировали в проведении ярмарок по-прежнему Воронеж, Лискинский и Павловский муниципальные районы.
Комментарии