Черноземное Репутационное агентство «АбирегPR» (с головным офисом в Воронеже) сохранило позиции в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) 2022 года. Результаты объявили на торжественном мероприятии, прошедшем в Общественной палате России 23 июня.
Из 103 коммуникационных агентств только 11 являются региональными, остальные – федеральные.
Победителем рейтинга в очередной раз стала компания «Михайлов и партнеры». Сохранилась и тройка: второе – АГТ, третье – ОРТА. Ветераны отечественного пиара «Никколо М» на 59-м месте, а Репутационное агентство «АбирегPR» – на 53-м.
Выступавшие с блиц-интервью представители агентств подмечали, что рынок хоть и меняется, но структурно остается на плаву – меняются лишь некоторые инструменты и каналы. «Даже компании, которые взяли паузу в первые месяцы спецоперации, с мая вернулись к нормальной работе, а количество запросов на антикризисные кампании в «АбирегPR» даже увеличилось», – отметил CEO Коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.
По его словам, удивительно, но наиболее пессимистичные настроения на торжественной церемонии были у лидеров нацрейтинга.
Особенностью 10-го юбилейного рейтинга стало полное подтверждение оборотов компаний через официальные налоговые данные организаций.
По данным исследования НР2К, рынок корпоративных и общественных коммуникаций, связей с общественностью и органами власти в 2021 году увеличился на 9 млрд – до 76 млрд рублей. Число компаний увеличилось с 500 до 560, а число занятых в этой сфере – до 14 тысяч.
Объявление итогов рейтинга НР2К-2022 (https://www.nr2c.ru/) прошло в большом зале Общественной палаты Российской Федерации. Результаты рейтинга опубликованы на интернет-сайте ТАСС, в газете «Коммерсантъ» (https://www.kommersant.ru/doc/5424360).
«Абирег» – коммуникационная группа № 1 в Черноземье в области лоббизма. Репутационное агентство «АбирегPR» для своих клиентов провело более 300 антикризисных кампаний (более 80% побед) в России. «АбирегPR» помог десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономил для них более 1,6 млрд рублей. В группу кроме «АбирегPR» входят деловые и общественно-политические издания, паблики в соцсетях и телеграм-каналы.
Автор: Анастасия Борцова
Комментарии