Алексей Гордеев не смог войти в пятёрку губернаторов, которым благоприятствовали СМИ

Алексей Гордеев не смог войти в пятёрку губернаторов, которым благоприятствовали СМИ
В медиа-рейтинге глав ЦФО за январь глава нашего региона на шестом месте

Во вторник, 11 февраля, «Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2014 года.

За прошедший месяц глава  Воронежской области в общем рейтинге по стране оказался на 31 месте, заняв прочную позицию в середине списка.

А вот в рейтинге глав регионов в ЦФО Алексей Гордеев на шестой позиции. Его обошли лишь мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, глава Тульской области Владимир Груздев, представитель Калужской области Анатолий Артамонов и глава Липецкой области Олег Королёв.

Сергей Собянин активно цитировался СМИ после увольнения главы управы района Сокол Вячеслава Иванова - «в связи с утратой доверия». Также мэр столицы осмотрел место ЧП, где строительная свая пробила тоннель метро между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», а также поручил провести расследование инцидента.

Андрей Воробьёв в прошедшем месяце запомнился СМИ после обсуждения с Владимиром Путиным ситуации с аварийным и ветхим жильем в регионе, строительством нового жилья и проблемы нехватки мест в детских садах.

Владимир Груздев также встретился с президентом страны, когда они вместе осматривали дочернее предприятие «Конструкторского бюро приборостроения» - ОАО «Щегловский вал». В январе же Владимир Груздев встретился с Сергеем Шойгу, когда они обсудили  пути дальнейшего взаимодействия министерства обороны и правительства региона.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывают несколько параметров:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше МедиаИндекс, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.