За три года воронежским перевозчикам удалось обновить 472 единицы подвижного состава. Причем 120 автобусов большого класса из общего числа были куплены для местного «Воронежпассажиртранса» на льготных условиях. Обновлять свои автопарки продолжают и частники. Только за непростой 2021-й год частными перевозчиками приобретено 125 автобусов 2020-2021 годов выпуска. Об этом стало известно после прямого эфира с мэром Воронежа Вадимом Кстениным.
Глава города не стал отрицать, что городская администрация получает очень много критики, но, к сожалению, проблема с транспортной системой в облцентре образовалась давно и требует поэтапного решения.
– Нас можно очень много критиковать за транспортную сферу, но, к сожалению, это дело не сегодняшнего дня. Такая транспортная система у нас сложилась очень давно и транспорт в отрыве от градостроительной политики города и других вещей не может работать. Если у нас пропускная способность дорог снижается, уровень автомобилизации растёт значительно, соответственно, и транспорт от этого страдает, поэтому необходимо какие-то меры предпринимать. Но я уже неоднократно говорил, что просто так, с бухты-барахты, меры принимать нельзя – можно только навредить. Поэтому мы начали с разработки ПКРТИ – базового научного документа, который все увязывает воедино. Теперь мы планомерно после утверждения этого документа приступили к реализации этого всего, – отметил мэр.
В данный момент уже сформирован надежный каркас транспортной системы города. Причем магистральные маршруты закреплены за муниципальным перевозчиком и обслуживаются новыми автобусами. Ко всему прочему такие единицы общественного транспорта выполняют вечерний график и ходят на линиях до 23:30.
Также впервые за долгое время на востребованных маршрутах увеличили класс подвижного состава, ввели безналичную систему оплаты проезда и бортовые номера.
Автор: Анастасия Борцова
Фото: ООО "АТП-1"
Комментарии