Воронежская транспортная компания намерена улучшить условия перевозок

Воронежская транспортная компания намерена улучшить условия перевозок

Комплекс мероприятий по повышению комфорта разработают, учитывая мнение горожан

В Воронеже ООО «АТП-1» проводит предварительный анализ анкет, полученных от пассажиров своих маршрутов. На основании результатов опросов перевозчик сможет оценить степень удовлетворенности пассажира, а также улучшить условия поездок. Об этом сообщили изданию «Время Воронеж» сообщили в компании перевозчика.

Анкеты были получены в рамках компании, реализованной совместно с молодыми учеными ВГУ (проект-преакселератор инноваций «Лига инноваций»). Для контроля качества перевозок в автобусах установили QR-коды. Отметим, что в качестве тестовой площадки выбраны автобусы маршрута № 54.

Код ведет на страницу конкретного автобуса, где с помощью специальной формы горожане могли пройти опрос и высказать свое мнение о работе водителя, качестве поездки, чистоте салона – всего по шести пунктам.

Так, участники анкетирования высоко оценили вежливость водителей, достаточно хорошие показатели и у манеры вождения водителей, устраивает пассажиров и время ожидания автобуса. Немного уступает им показатель загруженности автобусов.

При анализе данных видны время составления анкеты и госномер автобуса. Таким образом, профильные специалисты компании на основе комплекса этих данных смогут оценить не только степень удовлетворенности пассажира от поездки, но и сформировать причинно-следственные связи, что в перспективе поможет составить перечень корректирующих мероприятий.

- При оценке анкет важно учитывать и сопутствующие факторы: особенность маршрута, время отзыва, конкретный автобус. Например, явно будут различаться анкеты двух условных людей, один из которых пользуется маршрутом с новыми автобусами вне плотного потока пассажиров, а другой – исключительно в часы пик. Все эти особенности мы учтем при анализе. Безусловно, этот пилотный проект оказался для нас более чем информативным, мы благодарим всех пассажиров, которые в нем участвовали. Эксперимент точно не заканчивается, планируем расширять использование QR-кодов, а также разрабатывать более ресурсоемкие приложения совместно с молодыми учеными ВГУ, которые полны не только прекрасных и эффективных идей, но и демонстрируют максимальную включенность и готовность в этих проектах участвовать, - рассказал исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Стоит отметить, «Лига инноваций» – это социально значимый проект, направленный на формирование базовых компетенций в области научной, инновационной деятельности у школьников, что позволяет обеспечить реализацию социальных и технологических программ и проектов лидерства Воронежской области. «Лига инноваций» реализуется на базе Воронежского государственного университета уже четвертый год.

ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 120, 59ас.

Автор: Мария Смирнова

16:51 13.05.2021

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.