Сокращение воронежских маршрутов может повысить безопасность перевозок на 20%

Сокращение воронежских маршрутов может повысить безопасность перевозок на 20%

В «АТП-1» считают, что в ближайшее время транспортникам грозит нехватка водителей

Сокращение числа автобусных маршрутов с внедрением в городе новой маршрутной сети может увеличить безопасность перевозок примерно на 20%, считают в ООО «АТП-1». Исключение дублирующих маршрутов избавит отрасль от негативных проявлений конкуренции между частными перевозчиками. Также в компании отмечают, что грядущее сокращение числа маршрутов примерно на треть позволит частично решить проблему нехватки водителей.

В «АТП-1» считают, что сохранение персонала – одно из главных условий успешной подготовки к транспортной реформе, которая должна вестись совместными усилиями администрации и участников рынка. В компании в то же время прогнозируют, что наблюдаемый сейчас отток водителей может привести к нехватке автобусов на маршрутах. По оценке руководства предприятия, в данный момент на городских маршрутах в вечернее время не хватает порядка 30-40% подвижного состава, а в перспективе этот дефицит может составлять до 50-60%.

По мнению исполнительного директора «АТП-1» Владимира Георгиевского, успех реформы будет во многом зависеть от участия перевозчиков в федеральной программе льготного лизинга.

– Помочь завершить процесс подготовки в срок и перейти с малого класса автобусов на средний и большой могло бы участие в федеральной программе льготного лизинга. Все добросовестные перевозчики Воронежа надеются, что в следующем году эта программа не обойдет их стороной. Без этой меры поддержки привести парк машин в соответствие с конкурсными требованиями будет чрезвычайно трудно, – считает руководитель.

Отметим, что ранее в «АТП-1» отметили эффективность полученных в период пандемии мер поддержки. В частности, перевозчику удалось договориться с частью лизингодателей об отсрочках или реструктуризации задолженности, с поставщиками топлива и комплектующих – об отсрочке платежей. В рамках господдержки компании удалось воспользоваться льготным кредитом на выплату зарплат сотрудникам. В целом полученные меры поддержки позволили предприятию «оставаться на плаву».

Готовность предприятия к транспортной реформе, которую городские власти планируют провести в следующем году, руководство оценивает как «более чем на 50%». Напомним, новые пятилетние контракты в марте следующего года будут заключаться в рамках новой маршрутной сети, которая сейчас согласуется воронежской мэрией.

ООО «АТП-1» – крупное автотранспортное предприятие на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент в распоряжении перевозчика находятся 272 автобуса, которые работают на 11 городских маршрутах: № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 91, 120, 59ас и 52ав.

Автор: Станислав Лихачев

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.