Сбербанк запустил спецпроект по продвижению молодёжной карты с использованием интеграции в популярный офф-лайн квест «Игры разума» от московского оператора квестов «Клаустрофобия».
В качестве дополнения разработали онлайн-квест – игра, в которой необходимо найти предметы. Пользователю надо будет пройти три уровня, выполнив в каждом из них задания, раскрывающие преимущества молодёжной карты. Промо станицу можно найти по адресу: www.prostoquest.phobia.ru
Между участниками проекта разыграют 84 билета на любой квест.
Отметим, благодаря молодёжной карте Сбербанка клиенты могут покупать больше. Для участников проекта действует улучшенная версия бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Для владельцев такой карты начисляются повышенные бонусы (до 10 процентов) в популярных у молодёжи кафе, ресторанах и интернет-магазинах. Список можно посмотреть на сайте www.sberbank.ru/young.
Пресс-релиз
Комментарии