Глазированные сырки воронежской марки
выросли в два раза

Глазированные сырки воронежской марки  выросли в два раза

«Вкуснотеево» представило новый формат продукта


 

Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков. В дополнение к уже знакомым и любимым массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80 граммов. Сырок-«Великан» – это выгодная и удобная покупка для любителей продукта, который сделан из настоящего творога.

- Глазированные сырки любят все – мужчины, женщины, взрослые и дети. Многие съедают по два и более за раз. Как раз для таких сладкоежек мы и придумали новый формат полюбившегося творожного лакомства, – рассказывает бренд-менеджер марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева. 

Глазированный сырок – изобретение российское. По праву считается одним из самых популярных молочных продуктов: вкусный, питательный творожный десерт, богатый полезным кальцием и белками за демократичную цену.

Производитель уверен в том, что покупатели полюбят новинку. Тем более что сбалансированный гармоничный вкус нежной творожной массы, наполнителя и шоколадной глазури уже знаком потребителям. Всего в основной линейке глазированных сырков компании «Молвест» 5 вкусовых разновидностей, в линейке сырков «премиум» – 3 вкуса.

Пресс-релиз

 

19:00 15.08.2016