Глазированные сырки воронежской марки
выросли в два раза

Глазированные сырки воронежской марки  выросли в два раза

«Вкуснотеево» представило новый формат продукта


 

Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков. В дополнение к уже знакомым и любимым массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80 граммов. Сырок-«Великан» – это выгодная и удобная покупка для любителей продукта, который сделан из настоящего творога.

- Глазированные сырки любят все – мужчины, женщины, взрослые и дети. Многие съедают по два и более за раз. Как раз для таких сладкоежек мы и придумали новый формат полюбившегося творожного лакомства, – рассказывает бренд-менеджер марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева. 

Глазированный сырок – изобретение российское. По праву считается одним из самых популярных молочных продуктов: вкусный, питательный творожный десерт, богатый полезным кальцием и белками за демократичную цену.

Производитель уверен в том, что покупатели полюбят новинку. Тем более что сбалансированный гармоничный вкус нежной творожной массы, наполнителя и шоколадной глазури уже знаком потребителям. Всего в основной линейке глазированных сырков компании «Молвест» 5 вкусовых разновидностей, в линейке сырков «премиум» – 3 вкуса.

Пресс-релиз

 

19:00 15.08.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.