Под Воронежем завершают строительство 30-километрового платного участка трассы М-4

Под Воронежем завершают строительство 30-километрового платного участка трассы М-4

Обход вокруг Новой Усмани и Рогачевки обещают открыть в начале ноября


 

Глава правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах и губернатор Алексей Гордеев ознакомились с ходом работ по строительству нового участка федеральной трассы М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка. Открыть дорогу для движения планируется в начале ноября. А работы на этом участке начались в июне 2014 года.

Новый участок трассы М-4 станет продолжением обхода Воронежа, введенного в эксплуатацию в ноябре 2013 года. Строительство этого участка осуществляется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного «Автодором» и ООО «Трансстроймеханизация». Контракт предусматривает не только строительство, но и содержание участка, а также его ремонт на протяжении 20 лет.

Обход Новой Усмани и Рогачевкипредставляет собой сложный комплекс. Это будет 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории 1A с разделительной полосой шириной 6 м; две разноуровневые транспортные развязки; 14 путепроводов, а также два пешеходных перехода общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новому участку составит 150 км/ч.

Очевидно, проезд по этому участку будет платным.

Сейчас время федеральная автодорога проходит через райцентр Новая Усмань и крупное село Рогачевка. Это одно из наиболее сложных мест на дороге М-4. Прохождение такой трассы через населенные пункты сказывается на экологической ситуации, безопасности дорожного движения и скорости транзитного потока.

После открытия этого обхода на дороге М-4 «Дон» в Воронежской области останется одно «бутылочное горлышко» - участок, который проходит через населенные пункты Павловск и Лосево. Об этом Алексей Гордеев и Сергей Кельбах также поговорили в ходе рабочей встречи.

Напомним, что 24 августа «Автодор» объявил конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 633 – км 715 (тот самый будущий обход  Лосево и Павловска).

Подписание контракта запланировано на декабрь 2016 года. Новый участок трассы М-4 «Дон» протяженностью более 80 км пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов. Впрочем, инвестор пока не определен.

Автор: Семен Охлопков

17:11 05.09.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Ох, спасибо нашим благодетелям. На трассе М4 уже столько натыкано благодетельных участков, что впору дешевле их проехать на раздрызганном автобусе корейского, или германского производства. Но, то что эти платные участки существуют на старых трассах, а проложить новую - для этих умников не подъемно, я от этого бесюсь. Но за эти, немного подлатанные участки они берут деньги? - мне это не нравится. Другое дело - если эта трасса в степи и новая - тогда взимание платы немножко оправдано. Фраза из статьи - "Контракт предусматривает не только строительство, но и содержание участка, а также его ремонт на протяжении 20 лет"? в моем понимании, предусматривает строительство новой дороги, по западным технологиям (которую не надо будет ремонтировать через 2 года, и тем более, за счет областного бюджета). Но боюсь, все будет так, как говорил Степаныч Черномырдин. Хотели как лучше для вас, а получилось - лучше как для нас. Тьфу на вас, благодетели.
И еще. Мне интересно, откуда государство собирается брать деньги на развитие России? Водку -отдали в частные руки. Нефть (по факту) - отдали в частные руки. Дороги, заводы, пОрты - в частные руки. И на чем эти квадратноголовые собираются делать деньги для поддержания штанов силовиков, пенсионеров, т.е. что будет поддерживать бюджет страны? Если они говорят - это будет за счет налогов? У меня вопрос, вы о каких налогах можете говорить, если все отдали, а налоги мизерные. Правильно - надо драть налоги с самых бедных и бессловесных. Я как раз - ваш клиент. Но, я не смогу вам дать столько денег, чтобы Россию развивать и вас содержать. Такой подход может иметь право в небольших государствах - типа Лихтенштейна, или Греции, или еще где нибудь. Но - у нас бескрайняя РОссия. А я ее, содержать не могу. Поэтому - продаем все до Урала - деньги делим и расходимся. Вот такое мое мнение. Но - я знаю, как этого избежать. Первый шаг - КПРФ во власть. Второй шаг - КПРФ скажет что надо делать. Третий - надо выполнить слова КПРФ. После этого - все станет в русло поступательного, безболезненного для народа, развития нашей России. Если кто-то мне не верит - извиняйте, таблицу умножения я не могу показать на пальцах. Учитесь, думайте и принимайте правильное решение. ЕДРО - это не правильное решение. Это скудоумие.