Пермский «Радар» застрял на первом этапе ТЭО воронежского «метро»

Пермский «Радар» застрял на первом этапе ТЭО воронежского «метро»

Фирме предстоит закончить работы к концу года

Пермское ООО «Агентство дорожной информации Радар» («Радар») продолжает исправлять недочеты по первому этапу работ в рамках обоснования системы воронежского «метро». Как сообщили «Времени Воронежа» в мэрии, подрядчик представил уже третью версию отчета, которая все еще требует доработки. До конца года «Радар» должен отчитаться перед чиновниками по трем этапам работ.

Согласно плану, уральская фирма на первом этапе должна обосновать выбор вида транспорта для решения проблем города и проанализировать спрос на пассажирские перевозки. На конец мая «Радар» уже трижды устранял замечания, выявленные комиссией. Первый отчет фирма представила еще 10 февраля. Несмотря на то, что на собственном сайте «Радар» уж проанонсировал завершение первого этапа работ, в мэрии «Времени Воронежа» рассказали, что еще требуются корректировки. Они связаны с технико-эксплуатационными и экономическими характеристиками систем транспорта.

По муниципальному контракту у «Радара» впереди еще два этапа работ: разработка проекта сети рельсового транспорта и оптимизация существующей маршрутной сети, а также разработка финансовой модели проекта и оценка рисков реализации.

Напомним, что в декабре 2019 года «Радару» достался контракт на 33,8 млн рублей по ТЭО мультимодальных пассажирских перевозок. Работы должны завершить к концу 2020 года. 

Отметим, что предыдущая попытка создания ТЭО воронежскому метро закончилась судами мэрии с подрядчиком – ООО «Киносарг».

По данным Kartoteka.ru, ООО «Агентство дорожной информации Радар» зарегистрировано в Перми в сентябре 2002 года. Уставный капитал — 16,7 тыс. рублей. Гендиректор — Александра Нестерова, владелец — Нина Левда. Выручка по итогам 2018 года составила 27,8 млн рублей, чистая прибыль — 14 млн рублей.

Автор: Ирина Овчарова, Василий Захаржевский

18:36 25.05.2020