Воронежскому губернатору подсказали проектировщика метро из Японии

Воронежскому губернатору подсказали проектировщика метро из Японии

Разработкой системы легкорельсового транспорта может заняться Nikken Sekkei Ltd


Японская компания Nikken Sekkei Ltd стала кандидатом на разработку технико-экономического обоснования проекта легкорельсового транспорта в Воронеже. Японского проектировщика рекомендовали воронежскому губернатору Алексею Гордееву участники рабочей встречи сопредседателей российско-японской группы по выработке стандартов комфортной городской среды. Она прошла в Москве в пятницу, 24 ноября. Ранее свое видение воронежского метро представило ООО «Киносарг», выигравшее городской тендер стоимостью 11,5 млн рублей.

Участники встречи предложили «персонифицировать» проект легкорельсового транспорта и определить ответственных за него от обеих стран. Со стороны Японии такой организацией стала Nikken Sekkei Ltd. Как говорится в сообщении облправительства, компания входит в пятерку лучших архитектурных бюро мира и обладает «колоссальным» опытом проектирования транспортно-пересадочных узлов.

В ближайшее время министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии подпишет договор с Nikken Sekkei на разработку предпроектных предложений по созданию транспортно-пересадочных узлов на будущих трассах легкорельсового транспорта Воронеже. Кроме того, архитекторы предложат варианты реновации территорий, примыкающих к транспортным узлам.

На основании рекомендаций российских и японских специалистов подготовят технико-экономическое обоснование, которое позволит представить проект на рассмотрение в правительства России и Японии.

Городские власти в очередной раз вернулись к проекту воронежского метро в апреле 2017 года, во время визита в Воронеж делегации Японии во главе с министром по экономическому сотрудничеству с Россией Хиросигэ Сэко. Губернатор Алексей Гордеев и Хиросигэ Сэко говорили, что проект мог бы стать частью совместного плана Воронежской области и Японии по развитию городских территорий. Схема метро, которую представил руководитель управления главы Воронежа Игорь Лотков, предусматривал прокладку подземных линий в районах интенсивной застройки и вывод их на поверхность пределами центральной части города.

Мэрия Воронежа уже заказала проект метро у воронежской компании «Киносарг» за 11,5 млн рублей. Компания подготовила проект подземки, в котором только строительство первой очереди метро потребовало бы более 48,3 млрд рублей. Проект жестко раскритиковали общественники, среди них популярный столичный блогер Илья Варламов. Некоторые общественные деятели  отметили, что схема метро частично повторяет проект, который «Киносарг» презентовал в 2014 году. О том, как соотносятся перспективные схемы развития городских магистралей и  проект воронежского метро читайте в тексте «Времени Воронежа».

Автор: Михаил Супруненко

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
То, что проектировщик-японец запросил адекватную цену за проект - это оч.хорошо. То, что он указал реальную цену претворения проекта в жизнь - это тоже хорошо. И было бы оч.хорошо, если бы А.В.Г подумал, откуда взять такие деньги. Если они у него есть - ему, без зазрения совести и без злопыхательств недругов - надо давать 3 звезды героя. И самое главное, - если проект будет неудачен, а деньги потрачены - всех в тюрьму. И то, что кто-то из нынешних решателей уйдет на пенсию или окажется в психушке - это не причина для наказания, за бесцельно выброшенные деньги и бесцельно прожитую жизнь Воронежцев без трамваев и троллейбусов.
Пардон. Надо читать - "не причина для наказания". Правильно - " это не причина для избежания ответственности за свою некомпетентность". Деньги, все таки - народные.