Интернет-газета Время Воронежа
Интернет-газета Время Воронежа (https://vrntimes.ru)

Главная > Тамбовский подрядчик оказался эффективнее местного по части ремонта мостов в Семилуках и Новоживотинном

Тамбовский подрядчик оказался эффективнее местного по части ремонта мостов в Семилуках и Новоживотинном

11:58 04.05.2022 May 04, 2022 at 11:58am
Тамбовский подрядчик оказался эффективнее местного по части ремонта мостов в Семилуках и Новоживотинном

Фирме из соседнего региона удалось сдать работу в срок, в отличие от воронежской компании

В Семилуках 4 мая после ремонта официально открыли мост, соединяющий райцентр с Воронежем в микрорайоне Подклетное. Местные жители жаловались, что из-за работ на участке образовывалась пробка, однако теперь движение вновь станет свободным, чего нельзя сказать об аналогичном промежутке дороги в селе Новоживотинное. Во втором случае открытие моста через реку Дон пока не планируется, хотя работы должны были завершиться еще в прошлом году.

Что касается моста в Семилуках, то завершение капремонта получилось организовать точно в срок – в администрации Семилукского района уточняли, что работы продлятся до апреля 2022 года. Подрядчиком для капремонта моста на 535 км дороги «Обход Воронежа» - Воронеж» между Семилуками и микрорайоном Подклетное было выбрано тамбовское ООО СП «Мостострой». Компании достался контракт на 363 млн рублей, которые выделили из федбюджета.

Ремонтные работы начались в июне 2021-го. Причем администрация Семилук заранее их не анонсировала. Власти райцентра опубликовали предупреждение о начавшемся ремонте, но с опозданием. В группе администрации Вконтакте информация появилась 10 июня, когда работы уже начались. «Время Воронежа» тогда сообщало, что местные жители в соцсетях раскритиковали внезапно начавшиеся работы, а на участке образовались семибалльные пробки.

Любопытно, что подобные работы на участке в селе Новоживотинное Рамонского района просрочили более чем на четыре месяца. Наплавной мост через реку Дон в указанном селе должны были смонтировать в декабре 2021 года, однако судя по деятельности подрядчика, понтонную переправу оборудовали только в апреле 2022-го. В данный момент обновленный участок еще не открыли для движения, к ремонту основного моста еще не приступили. Автовладельцы вынуждены передвигаться по старой конструкции - капитальный мост через реку Дон, находящийся в аварийном состоянии, так как альтернативный проезд находится на этапе сборки. 

Напомним, что исполнителем контракта является ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод». Контракт предприятию из Воронежской области достался по стартовой цене ‒ 81,7 млн рублей.

По данным закупки, длина моста составит 80 м, ширина ‒ 11 м. Из них 1,5 м выделено под два пешеходных тротуара. Ширина проезжей части на участке будет 4,5 м. При этом фирма должна гарантировать 60 месяцев работы конструкции.

Следите за новостями в телеграм-канале «Время Воронежа»

Автор: Юлия Коннова

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Источник:https://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/tambovskiy-podryadchik-okazalsya-effektivnee-mestnogo-po-chasti-remonta-mostov