Интернет-газета "Время Воронежа"
26 июля, Воронеж 26,0°
Курс ЦБ 79,55 93,35

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Политика и власть 0+

Воронежская область делает ставку на креативные индустрии и региональные бренды

На X Форуме имени Вильгельма Столля временно и. о. губернатора Воронежской области Сергей Трухачев рассказал, какие направления бизнеса власти региона будут активно развивать в ближайшие годы. Его выступление стало ключевым для участников диалога между бизнесом и властью, обозначив стратегические векторы экономического роста.

Главная картинка новости: Воронежская область делает ставку на креативные индустрии и региональные бренды
пресс-службы правительства

«Могу однозначно сказать, что мы будем развивать региональные бренды, учитывая богатую историю и культурные традиции Воронежской области. Перспективными выглядят и креативные индустрии. Мы сейчас проводим анализ действующих направлений креативной экономики. Начинаем формировать региональную нормативную базу в этой сфере, будем определять приоритеты. В последние годы мы видим активное развитие гастрономической сферы. И эксперты говорят, что рынок далек до ее насыщения. Хорошо развивается благодаря региональным мерам поддержки IT-сфера», — сказал Сергей Трухачев.

Также он подчеркнул, что экономика Воронежской области остается диверсифицированной, а ставка делается на комплексное развитие сразу нескольких отраслей. По его словам, в основе успешного сотрудничества бизнеса и власти лежит социальная ответственность инвесторов.

Отвечая на вопрос о личной помощи в продвижении местных брендов, Трухачев заявил, что при встречах с коллегами из других регионов всегда дарит им набор воронежской продукции, например черный зефир и рамонские конфеты.

Новости партнеров