Может ли случиться в Воронеже своё Бирюлево?

Может ли случиться в Воронеже своё Бирюлево?
Корреспондент «Время Воронежа» размышляет, из-за чего на наших улицах появились «чужие» и как им противостоять [обсуждение]

Совсем недавно Воронеж слыл столицей национального экстремизма (убийство студента из Африки, студента из Перу…), но сегодня об этом почти уже не вспоминают. На повестке  - Кондопога, Пугачев и вот теперь Бирюлево.

В параллель месяц-другой назад руководитель воронежского Центра по противодействию экстремизму Вадим Сватиков заявил, что по его профилю «ситуация в столице Черноземья нормализовалась и последние  несколько лет остается стабильной». Что, Воронеж стал образцовым толерантным городом? Или – словно лист в лесу затерялся в стране среди перманентных сообщений о стычках на национальной почве?

Куда податься «добрым горожанам»

Проблема не исчезла, она затаилась на время. Закономерен вопрос, может ли случиться в Воронеже своё Бирюлево?  Это, смотря, что под Бирюлево понимать. Если убийство безоружного парня, который решил заступиться за девушку, то у нас такое уже случалось. И не далее как в этом году.

А вот насчет штурма  толпой воронежцев оплота какой-нибудь диаспоры – такой вопрос опять же требует уточнения. Толпой, каких воронежцев? Мы же (что скрывать) сочувствуем праведному народному гневу, но не хотим уподобляться массе пьяных люмпенов с городских окраин. А эти ребята давно готовы. На Машмете ли,  в Отрожке или в Северном, где зачастили постреливать у торговых центров. Их просто пока никто не организовал – ни со  стороны поджигателей нацпожара, ни со стороны закона. 

Помню, как пару лет назад насмешило беспокойство  воронежской  прокуратуры тем фактом, что «органы местного самоуправления часто игнорируют фашистские надписи на своей территории». Спасибо, указали, с чем надо бороться. Все эти граффити на стенах далеки от конкретных раздражителей того самого населения, которое принято именовать «городским». Спроси воронежца  какой-нибудь «Квалитас»: возмущают ли вас фашистские надписи?» – и мы получим добропорядочную раскладку мнений, где в первой строке будет ясное дело «праведное возмущение». А поговори с горожанами «за жизнь» и вам обязательно расскажут, как достали «эти чужие». О свастике, что по должности возмущает добрых горожан, на этом фоне просто забывают.

Таран на проспекте Революции

Вот вам пример из жизни «добрых горожан». Однажды иномарка, в котором мы с другом парковались на проспекте Революции был на огромной (!) скорости протаранен «девяткой» с невменяемым водителем за рулем. По фамилии Сафарян. Мы с другом  остались живы благодаря Богу и кузову иномарки. Попутчицу Сафаряна сразу увезла «скорая», а виновник ДТП вел себя как человекообразное существо. Хамил всем вокруг, мочился прямо посредине проспекта.  Но вот  откуда ни возьмись вокруг нас набежали армяне (во всяком случае, мой друг, он же водитель атакованного авто, так опознал этих людей) и предложили решить дело миром. Друг согласился. Этих людей он больше не видел, телефоны, что они оставили, не отвечали, а в ГИБДД спустя время стали делать намеки, что может быть неправ именно мой друг, оказавшийся не вовремя на скользком пути Сафаряна.

Короче, они (армяне?) сорганизовались быстрее и четче. У них есть свое племя. А «добрые горожане» атомарны и размазаны по городу. «Городское население», чего уж там.

Требуются джедаи

Вы, наверное, обратили внимание на постыдную роль в данной истории властей, которых олицетворяли офицеры ГИБДД? Роль эта типичная. Потому и выходили в Бирюлево на народный сход не только пьяные ребята, но и добрые горожане  вместе с детьми – спросить власть ещё раз, стоит ли рассчитывать на адекватную реакцию с ее стороны?

Вопрос остается риторическим, и от имени общества против шакалов выступают сомнительные субъекты. На Западе – это, скажем, Андрес Брейвик.  Идеологически подкованный, вооруженный целым арсеналом настоящий волчара, враг всем людям доброй воли.

В России -  против шакалов пока выступает толпа скинхедистых  парней. Они хотят возмездия. Потому что их товарища убили.  Не в первый раз. Объявляя их всех националистами, власть только подкидывает поленьев в национально-радикальную топку. Не пожелав даже как следует замерить её температуру. Ещё три года назад я написал, «Манежка» в нашей общественной жизни - это звонок, по праву претендующий на  эпохальное значение. Кто-нибудь исследовал реальную степень солидарности населения всей страны с теми, кто вышел на бой в центре Москвы и кого СМИ с подачи официальных источников  пренебрежительно величали «шпаной»?

Повсеместная гопота в трениках, конечно, достала, но это неизбежная реакция на отсутствие закона в общем «лесу зверей». Реакция на ложную толерантность, за которой угадываются обычная трусость и продажность.

У общества есть Чужие.  К ним можно испытывать подобие уважения, даже восхищаться их витальной энергией, но они останутся Чужими. Чтобы было ясно: к Чужим относятся любые наглые и дикие подонки, паразитирующие на  вегетарианских обычаях городского социума.  Наш  современный якобы цивилизованный мир слаб и развращен. Предпочитает заниматься самообманом и развлекать себя неуемным потреблением. Символы, вроде свастики и прочего, мало кого задевают, так как немы и неагрессивны. А у двуногих существ, обитающих рядом, есть и клыки, и агрессия.

Нейтрализовать их сегодня способна правоохранительная система, состоящая сплошь из одних джедаев. Ибо русским городам требуется витальная здоровая (подчеркиваю, здоровая) сила, чтобы урезонить шакалов, независимо от цвета их кожи и разреза глаз. Не говоря уже о волках.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.