Облправительство готово потратить на продвижение социально значимых проектов Воронежской области в интернете 5,3 млн рублей. Средства выделят из облбюджета, следует из документов закупки.
Заказчиком работ является управление делами Воронежской области. Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 16 сентября. Победитель определится 22 сентября.
Подрядчик будет оказывать услуги по продвижению до 15 декабря 2020 года. Исполнитель обязан подготовить медиа-план, который должен быть ориентирован на широкие слои населения. В него войдут 70 пиар-материалов в интернете, 150 постов в соцсетях, 18 материалов на страницах популярных блогеров, 50 рекламных кампаний по размещению таргетированной рекламы в соцсетях. Перед подрядчиком также стоит задача, чтобы пять социально ориентированных видеороликов набрали 2 млн просмотров на Youtube. Блогеры, продвигающие областные проекты, должны иметь не менее 10 тыс. подписчиков.
Видеоролики могут быть представлены трех типов: в виде инфографики, интервью или съемке событий, либо сценарное видео. Продолжительность роликов будет от 30 секунд до 5 минут.
Напомним, что в ноябре 2019 года ООО «Воронежский городской портал 36on.ru» выиграло госконтракт на 2,63 млн рублей на продвижение в интернете социально значимых проектов региона. Заказчиком также выступило управделами области, деньги выделил облбюджет.
По госзаказу, в частности, появился вирусный ролик под названием «Куда делись 14 миллионов воронежских кирпичей?». В нем создатели поглумились над «работягами с завода», один из которых был немым. За первые полтора дня ролик набрал 4,4 тыс. просмотров, а в комментариях воронежцы высказались о его «неадекватности».
Также воронежские блогеры активно публиковали по госзаказу посты в социальных сетях в поддержку проектов облправительства. У жителей данный момент также вызвал неоднозначную реакцию. Отмечалось, что хвалебные отзывы об инициативах властей выглядели «топорно» и рассказывали о «какой-то параллельной вселенной».
Автор: Василий Захаржевский
Комментарии