Периферийные воронежские дороги не попали в приоритет

Периферийные воронежские дороги не попали в приоритет

Ассигнование  на их ремонт выделили по остаточному принципу 


 

В бюджете города Воронежа на следующий год, который был принят в первом чтении 14 декабря, есть много любопытных деталей. В частности, распределение ассигнований в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства» позволяет судить о том, какие именно трассы города муниципалитет считает приоритетными.

Итак, более всего денег полагается управе Советского района – 34,3 млн рублей. Затем идет самый большой район города – Коминтерновский – 32,9 млн рублей. Управе Левобережного района планируют выделить  27,1 млн рублей. Ленинский район получит 26,2 млн. Центральный – 25,6 млн. Меньше всего предполагается выделить огромному Железнодорожному району – 22,1 млн рублей.

Показательно, что затраты на ремонт дорог в самом маленьком районе – Центральном – сопоставимы с ассигнованиями, полагающимися еще одному гигантскому району– Левобережному. Ленинский район тоже не отнесешь к крупнейшим территориям областного центра, но и ему запланировано дать почти столько же, сколько Левобережному и значительно больше Железнодорожного.

В общем, наверное, секрета в таком распределении денег нет. Центральный и часть Ленинского района – это те самые места, где курсируют на своих служебных или личных автомобилях чиновники областного и городского уровней. Именно в этих районах дороги ремонтируются ежегодно. И, как правило, ремонтируются одни и те же участки дорог – в районе площади Ленина, улицы Кирова, Плехановская, проспект Революции и так далее.

А вот на левый берег главных воронежских администраторов заносит нечасто. Если они там и бывают, то по одним и тем же адресам: на авиазавод и обратно, либо пронестись по Остужева в сторону Репного. Кстати, эти участки городских дорог тоже подвергаются регулярному ремонту.

Всего же затраты на «Развитие дорожного хозяйства» запланированы в размере 1,604 млрд рублей. Из которых 1,4 млрд – средства областного Дорожного фонда.

Основной объем этих средств в сумме 1,064 млрд планируется потратить в течение 2017 года на ремонт 60-ти городских автодорог в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».

Понятно, что программа федеральная, но решать, какие именно дороги в городе нужно сделать безопасными и качественными будут воронежские чиновники. А они, как видим, в своих приоритетах уже определились.

Автор: Герман Полтаев

 

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
А зачем строить дороги? У Оськина с Колотиловым нарядные джипы с большими колесами, едут мягко, ям не замечают. А народ, а что народ, привык уже к отсутствию качественного дорожного полотна...