Алексей Гордеев вошёл в десятку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Губернатор Воронежской области занял 10 место

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за 2012 год. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался примерно в середине списка, заняв 10 место из 18-ти.

Лидерами же рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев  и губернатор Смоленской области Алексей Островский.

Самыми заметными событиями в деятельности Сергея Собянина стали утверждения новых назначений в Москомархитектуре и идеи создания парковой зоны на месте снесенной гостиницы «Россия» в центре столицы. А в январе он встретился с Дмитрием Медведевым, где рассказал  об итогах социально-экономического развития столицы за 2011 год.  

А исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв отличился тем, что на заседании облдумы выступил с предложением совместить должности губернатора и главы правительства Подмосковья. В конце ноября 46 из 50 депутатов проголосовало за объединение этих должностей.

Ещё СМИ активно освещали предложение  губернатора Смоленской области Алексея Островского главе администрации Смоленска Николаю Алашееву уволить с муниципальной должности депутата горсовета Андрея Ершова, допустившего некорректные высказывания в адрес узников концлагерей.

А в общем рейтинге глава Воронежской области оказался на 39-ой позиции из 83-х. Отметим, что в конце года Алексей Гордеев, в первые месяцы 2012-го занимавший одни из первых позиции, начал терять рейтинг. Так, в ноябре он сместился на целых пять строчек вниз, заняв 46-е место из 83-х.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Елена Вострикова
23:03 25.01.2013

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.