Алексей Гордеев вошёл в десятку глав регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Губернатор Воронежской области занял 10 место

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за 2012 год. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался примерно в середине списка, заняв 10 место из 18-ти.

Лидерами же рейтинга в центральной России стали мэр Москвы Сергей Собянин, исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев  и губернатор Смоленской области Алексей Островский.

Самыми заметными событиями в деятельности Сергея Собянина стали утверждения новых назначений в Москомархитектуре и идеи создания парковой зоны на месте снесенной гостиницы «Россия» в центре столицы. А в январе он встретился с Дмитрием Медведевым, где рассказал  об итогах социально-экономического развития столицы за 2011 год.  

А исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв отличился тем, что на заседании облдумы выступил с предложением совместить должности губернатора и главы правительства Подмосковья. В конце ноября 46 из 50 депутатов проголосовало за объединение этих должностей.

Ещё СМИ активно освещали предложение  губернатора Смоленской области Алексея Островского главе администрации Смоленска Николаю Алашееву уволить с муниципальной должности депутата горсовета Андрея Ершова, допустившего некорректные высказывания в адрес узников концлагерей.

А в общем рейтинге глава Воронежской области оказался на 39-ой позиции из 83-х. Отметим, что в конце года Алексей Гордеев, в первые месяцы 2012-го занимавший одни из первых позиции, начал терять рейтинг. Так, в ноябре он сместился на целых пять строчек вниз, заняв 46-е место из 83-х.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости, подписывайтесь на обновления от Интернет-газеты «Время Воронежа» в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Елена Вострикова
23:03 25.01.2013