Алексей Гордеев не вошёл в тройку лидеров рейтинга регионов в ЦФО, которым благоприятствовали СМИ

Нашего губернатора обошёл мэр Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев и глава Тульской области Владимир Груздев

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за июль этого года. В списке по ЦФО губернатор Воронежской области Алексей Гордеев оказался в пятёрке лидеров, заняв четвёртое место из 18.

Лидером рейтинга в ЦФО стал врио мэра Москвы Сергей Собянин, врио губернатора Московской области Андрей Воробьев  и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Сергея Собянина активно обсуждали на страницах СМИ из-за ближайших выборов. Он отказался от участия в предвыборных дебатах. Но по результатам опроса среди населения, в лидеры симпатий москвичей вырвался Сергей Собянин.

Врио губернатора Московской области Андрей Воробьев цитировали из-за решения об ужесточении правил перевозки пассажиров и грузов после крупной аварии в Подольске. Также он заявил в прошлом месяце, что линии наземного метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья.

Также СМИ сообщали, что на территории Тульского кремля под председательством губернатора Владимира Груздева прошло заседание правления регионального фонда возрождения объекта культурного наследия. Кроме этого он направил телеграммы соболезнования врио мэра Москвы Сергею Собянину и врио губернатора Московской области Андрею Воробьеву в связи с крупным ДТП под Подольском.

В общем же рейтинге глава Воронежской области оказался на 37-ом месте из 83-х. По сравнению с данными прошлого месяца он потерял целых шесть позиций.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны.

При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Рейтинг построен на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен человек в материалах СМИ и тем лучше влияние на его репутацию.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Автор: 
Алена Орехова
16:00 23.08.2013

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.