Воронежский «Город-сад» пережил демографический взрыв

Воронежский «Город-сад» пережил демографический взрыв

Выставка прошла в стиле «Кинематограф. Три скамейки. Сентиментальная  горячка»


 

Если в двух словах, о новой версии выставки «Город-сад» можно сказать так:  огромные  толпы  народа не смогли испортить красоты и яркого драйва праздника, состоявшегося в первые дни бабьего лета.  Корреспондент  интернет-газеты «Время Воронежа», проживая  в непосредственной близости от  входа в Центральный  парк,   четыре дня  наблюдал непрерывные людские  потоки, которые  примерно равными по   массовости колоннами  шли  в парк туда и обратно. Кажется, движение не прекращалось до рассвета, и в нем принял участие весь город.  В самом парке время от времени   начинались часы пик, когда люди, сцепившись  плечами, вставали в человеческих пробках. Всюду летала  солома, которую теребили бесчисленные дети.

Напротив соломенных стен   раздувал свой горн кузнец и   работал бензопилой  - нет не маньяк -  мастер художественной резьбы по дереву. Однако возгораний не было.  Семь пожарных   бригад на новеньких,  празднично отмытых машинах  дежурили   по всему периметру выставочной площадки.

Конечно, эффект «демографического взрыва»  получился не только  из-за большой  многообещающей программы. Просто праздник приблизился  к  крупнейшим массивам жилой застройки, откуда  легко выдвинуться с детьми и  палками для селфи.

И вновь, как и в прошлом году, гран-при отхватили   наши старые знакомые - творческая  группа Ломовского ландшафтного парка -  уникального объекта в Воробьевском районе. Их арт-проект «Красная слобода» разместился на самом краю выставочной  площадки,  со стороны «непарадного входа» в парк,  но именно он стал  настоящим центром притяжения публики.

- Над арт-деревней  трудились  около 40 человек, - рассказал мастер Алексей Дудкин. – Но главный генератор  идей — создатель Ломовского природно-ландшафтного парка, руководитель отдела по культуре и туризму администрации Воробьевского района Василий Козлов. Без него здесь ничего бы не стояло!

Штабная  палатка  «Деревни» была разделена на две половины,  одна из которой  была спальной. В ней и ночевали  энтузиасты.  

Вскоре появился и сам Козлов, который   провел небольшую экскурсию по площадке для  500-600 человек, пояснив  идеологию  композиции и символику основных объектов: петух и курица, клетка, ключ, скворечник. Все это символы любви. Любовь и кино – как любовь и голуби, как любовь и цветы – неразлучны. И Козлов  подтвердил  это, запустив  съемку очередной версии фильма «Ромео и Джульетта». Ну, не всего фильма, всего лишь сцены у балкона.

Но это была бы самая настоящая съемка – с  дублями,  с творческим  ворчанием режиссера,   с   декорациями  и массовкой, прекрасной игрой актеров,  – все было бы точь-в-точь,  если бы не маленький нюанс:  съемка велась на деревянную камеру. Ну и Ромео шел к балкону по крыше клеток, где сидели волы Миша и Гриша – «актёры»  сериала «Тихий Дон»

.  Вокруг, как  всегда у «ломовских», было много камней соломы и дерева – настоящая феерия палок и бревен.

Кроме «Ромео и Джульетты»  на этой же площадке отсняли «Тихий Дон», «Обыкновенное чудо», «Танцор диско», «Табор уходит в небо». Режиссер перформанса — актер ТЮЗа Александр Сидоренко,  актеры -  преимущественно студенты Академии искусств. Но кастинг проходил и для всех желающих. 

Почему-то  было громко объявлено о фестивале сыра – хотя на самом деле это  происходила  дегустация   продукции  холдинга «Молвест». Не удивлюсь, если узнаю, что холдинг разорился. Измученные девчата   раздавали сыр всем желающим, даже если он  приходил закусывать по десятому разу. Это было честно, мужественно, правильно. Но  это, разумеется, был не фестиваль.

А все остальное – фестиваль.

Автор: Александр Саубанов

13:35 12.09.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.