Воронежские власти хотят пропиариться в зарубежных СМИ за 2 миллиона рублей

Воронежские власти хотят пропиариться в зарубежных СМИ за 2 миллиона рублей
Именно столько будет стоить показ рекламного ролика о нашей области во всем мире

Воронежские власти хотят потратить почти 2 миллиона рублей на формирование имиджа области — конкурс на размещение информационных материалов о регионе в международных СМИ объявил департамент экономического развития Воронежской области.

В аукционной документации указывается, что начальная стоимость контракта составит 1,722 млн рублей. Также там говорится, что ролик должен идти 90 секунд и выходить на телеканале не менее шести раз в неделю. Кроме того, победитель торгов должен будет обеспечить, чтобы его посмотрело как можно больше людей — для охвата максимальной аудитории ролик должен выходить в различные временные слоты.

Победитель конкурса должен отвечать следующим требованиям. Во-первых, вещать не менее чем в 150 странах (России, Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америк, Карибских островов, Азиатско-Тихоокеанского региона). Вещание должно одновременно осуществляться не менее чем на девяти языках: русском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, турецком и арабском. Во-вторых, на канале каждые полчаса должны выходить новостные программы, и около десяти программ в день должны быть информационно-публицистического характера. Отметим, что по оценкам экспертов, под эти требования подходит английский телеканал BBC.

Финансирование размещения ролика на международном канале будет осуществляться за счет областного бюджета. В цену контракта входит стоимость всего комплекса услуг, в том числе расходы на транспорт и страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов и т. п. Конкурс должен состояться уже 7 октября 2011 года. Срок действия контракта — до середины декабря этого же года.

Автор: 
Юлия Репринцева
23:53 19.09.2011

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.