Воронежские власти хотят потратить почти 2 миллиона рублей на формирование имиджа области — конкурс на размещение информационных материалов о регионе в международных СМИ объявил департамент экономического развития Воронежской области.
В аукционной документации указывается, что начальная стоимость контракта составит 1,722 млн рублей. Также там говорится, что ролик должен идти 90 секунд и выходить на телеканале не менее шести раз в неделю. Кроме того, победитель торгов должен будет обеспечить, чтобы его посмотрело как можно больше людей — для охвата максимальной аудитории ролик должен выходить в различные временные слоты.
Победитель конкурса должен отвечать следующим требованиям.
Финансирование размещения ролика на международном канале будет осуществляться за счет областного бюджета. В цену контракта входит стоимость всего комплекса услуг, в том числе расходы на транспорт и страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов
Комментарии