Воронежцы стали меньше интересоваться культурой

Воронежцы стали меньше интересоваться культурой

Они стремятся больше вкладывать деньги в здоровье и отдых


 

Туризм и санаторно-оздоровительный отдых стали самыми популярными платными услугами, которые были оказаны в 2015 году на территории Воронежской области. Рост объемов в данных сферах сервиса составил соответственно 13,2 и 20,2 % по сравнению с показателями 2014 года. Такие данные опубликовал  Воронежстат.

 В статистическом обзоре платных услуг населению региона за 11 месяцев прошлого года также отмечается почти 20-процентный рост объемов оказания гостиничных услуг; немногим более чем на 6% увеличился объем оказания бытовых услуг населению.

 Последний показатель можно объяснить тем, что воронежцы стали меньше приобретать в 2015 году бытовую технику (спад продаж - на уровне 20%), а сломавшиеся бытовые приборы они теперь стараются не выбрасывать, а ремонтировать.

 Другие основные виды платных услуг населению - жилищные, транспортные, коммунальные, образовательные, физкультуры и спорта – практически остались на прежнем уровне.

 При этом обращает внимание на себя тот факт, что на 1,5% снизился объем оказанных платных услуг в сфере культуры, хотя в 2015 году в области прошло немало значительных мероприятий в этой сфере. Воронеж вообще был целой культурной столицей СНГ, а не все воронежцы, оказывается, это заметили.

 Автор: Семен Охлопков

18:03 13.01.2016