Воронежцы стали меньше интересоваться культурой

Воронежцы стали меньше интересоваться культурой

Они стремятся больше вкладывать деньги в здоровье и отдых


 

Туризм и санаторно-оздоровительный отдых стали самыми популярными платными услугами, которые были оказаны в 2015 году на территории Воронежской области. Рост объемов в данных сферах сервиса составил соответственно 13,2 и 20,2 % по сравнению с показателями 2014 года. Такие данные опубликовал  Воронежстат.

 В статистическом обзоре платных услуг населению региона за 11 месяцев прошлого года также отмечается почти 20-процентный рост объемов оказания гостиничных услуг; немногим более чем на 6% увеличился объем оказания бытовых услуг населению.

 Последний показатель можно объяснить тем, что воронежцы стали меньше приобретать в 2015 году бытовую технику (спад продаж - на уровне 20%), а сломавшиеся бытовые приборы они теперь стараются не выбрасывать, а ремонтировать.

 Другие основные виды платных услуг населению - жилищные, транспортные, коммунальные, образовательные, физкультуры и спорта – практически остались на прежнем уровне.

 При этом обращает внимание на себя тот факт, что на 1,5% снизился объем оказанных платных услуг в сфере культуры, хотя в 2015 году в области прошло немало значительных мероприятий в этой сфере. Воронеж вообще был целой культурной столицей СНГ, а не все воронежцы, оказывается, это заметили.

 Автор: Семен Охлопков

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.