Вакансией маркетолога-аналитика чаще интересуются молодые девушки

В Воронеже такие специалисты в среднем получают 36 тысяч рублей в месяц

Рекрутинговый портал Superjob.ru провёл исследование и выяснил, насколько популярна вакансия маркетолога-аналитика, и на какой оклад могут рассчитывать специалисты в этой области.

Как отмечают исследователи, на подобные вакансии относительно других профессий претендует не очень большое количество человек – 2,6 резюме на 1 место. Однако далеко не каждому кандидату работодатель готов предложить достойную оплату труда.

В нашем регионе в среднем оклад  специалиста в сфере маркетинга составляет 36 тысяч рублей, тогда как в столице эта сумма доходит до 60 тысяч.

У соискателей, которые впервые претендуют на такую должность, должна быть хорошая теоретическая подготовка. Работодатели с готовностью рассматривают кандидатуры выпускников и студентов последних курсов факультетов маркетинга, экономики, социологии и математики. Правда, молодые специалисты могут ожидать  только небольшую зарплату.

Оклад у маркетологов-аналитиков немного увеличится  после года работы. При этом необходимо иметь опыт участия в маркетинговых исследованиях и уметь писать аналитические отчёты.

В очередной раз ждать прибавку к окладу специалисты в области маркетинга могут после двух лет работы, при этом они должны самостоятельно организовывать исследования.

Наиболее высокий доход у специалистов, имеющих дополнительное профильное образование и стаж работы не менее трёх лет. От опытных соискателей, как правило, требуют иметь навыки стратегического прогнозирования и моделирования, а часто и владение английским языком.

- Согласно исследованию рынка труда, большинство соискателей должности маркетолога-аналитика — молодые женщины с высшим образованием, - отмечают исследователи. -  Мужчин в данном сегменте рынка труда 35 процентов. Молодежь в возрасте до 30 лет составляет 63 процента от общего числа специалистов. 94 процента  имеют высшее образование, а 36 процентов кандидатов свободно владеют английским языком.

Маркетологи обязаны не просто заниматься организацией исследований и анализом их результатов, но и прогнозировать динамику важных для компании показателей,  а также разрабатывать их улучшения.

- Пожалуй, именно умение давать верный прогноз отличает профессионального аналитика от начинающего, - отмечают исследователи. - А способность предсказывать изменение ситуации раньше конкурентов выдает не просто профессионала, но уникального эксперта.

Для того чтобы добиться желаемого результата исследователи рекомендуют познакомиться с подходом прогнозирования данных data mining – интеллектуальный анализ, который позволяет не только проанализировать поведение потребителей, но и предсказать его изменение в будущем.

- Если в традиционных моделях мы имеем возможность проверить только узкие гипотезы, например, отличается ли средняя сумма чека в магазине у женщин и мужчин, и на их основании построить более общую модель гендерных различий, то data mining позволяет изначально сформулировать более общий вопрос: какие факторы влияют на сумму чека? – рассказали исследователи. -  И здесь у нас больше шансов выявить мелкие различия, которые никогда бы ни пришло в голову сформулировать самостоятельно.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.