Сегодня, 22 сентября, в Воронеже начал работу форум маркетинговых коммуникаций. С 10 утра во Дворец творчества детей и молодежи начали съезжаться маркетологи из городов Центрального Черноземья и Москвы. Организаторами проекта выступили Торгово-промышленная палата Воронежской области и «Выставочный Центр ВЕТА».
В рамках форума открылась 9-я межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» и выставка-праздник «Pro Event». На двух экспозициях свои товары и услуги представили ведущие рекламные, информационные, маркетинговые и pr-агентства, типографии, СМИ и интернет-порталы, а также event-компании.
Сегодня в рамках форума состоялось несколько семинаров, матер-классов и круглых столов. Так, в секции брендинга прошел круглый стол «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов», модератором которого выступил…. В секции коммуникативных стратегий куратор проекта Citycelebrity Константин Гаранин провел практическое занятие «Создание коммуникативных продуктов в Воронежской области, способствующих продвижению основных направлений экономической стратегии».
Кроме того, известный столичный маркетолог, директор агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши» Олег Назаров провел мастер-класс про организации акций и семинаров. Он поделился хитростями проведения специальных мероприятий, создания информационных поводов, в том числе провокационно-партизанских, о рассказал о том, как из банальной рекламы сделать событие.
Также в рамках форума прошел круглый стол «Какой будет журналистика, когда умрут газеты». О котором интерне-газета «Время Воронежа» писала ранее. Модератром выступил журналист и медиа-аналитик Андрей Мирошниченко.
Завтра в рамках форума маркетинговых коммуникаций продолжат работу выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» и «Pro Event», а также откроется фотовыставки «Воронеж – столица Черноземья». Помимо этого пройдет ряд круглых столов и мастер-классов.
Комментарии