Интернет-газета "Время Воронежа"
17 октября, Воронеж 9,0°
Курс ЦБ 80,98 94,58

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости региона 0+

В Воронеже собрались маркетологи со всего Черноземья и из Москвы

Начал работу форум маркетинговых коммуникаций

Главная картинка новости: В Воронеже собрались маркетологи со всего Черноземья и из Москвы

Сегодня, 22 сентября, в Воронеже начал работу форум маркетинговых коммуникаций. С 10 утра во Дворец творчества детей и молодежи начали съезжаться маркетологи из городов Центрального Черноземья и Москвы. Организаторами проекта выступили Торгово-промышленная палата Воронежской области и  «Выставочный Центр ВЕТА».

В рамках форума открылась  9-я межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» и выставка-праздник «Pro Event». На двух экспозициях свои товары и услуги представили ведущие   рекламные, информационные, маркетинговые и pr-агентства, типографии, СМИ и интернет-порталы, а также event-компании.

Сегодня в рамках форума состоялось несколько семинаров, матер-классов и круглых столов. Так, в секции брендинга прошел круглый стол «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов», модератором которого выступил….  В секции  коммуникативных стратегий  куратор проекта Citycelebrity Константин Гаранин провел практическое занятие «Создание коммуникативных продуктов в Воронежской области, способствующих продвижению основных направлений экономической стратегии».

Кроме того, известный столичный маркетолог, директор агентства событийных коммуникаций «Назаров @ Партнер.ши»  Олег Назаров провел мастер-класс про организации акций и семинаров. Он поделился хитростями проведения специальных мероприятий,  создания информационных поводов, в том числе провокационно-партизанских, о рассказал о том, как из банальной рекламы сделать событие.

Также в рамках форума прошел круглый стол  «Какой будет журналистика, когда умрут газеты». О котором интерне-газета «Время Воронежа» писала ранее. Модератром выступил журналист и  медиа-аналитик Андрей Мирошниченко.

Завтра в рамках форума маркетинговых коммуникаций продолжат работу выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» и  «Pro Event», а также откроется фотовыставки «Воронеж – столица Черноземья». Помимо этого  пройдет ряд круглых столов и мастер-классов.

Новости партнеров