В Воронежской администрации рассказали о проблемах, с которыми наиболее часто сталкиваются жители города, пользуясь общественным транспортом. По словам чиновников, звоня на телефоны горячей линии, горожане больше всего говорят о сбоях в расписании движения общественного транспорта, а также о грязи в салонах автобусов и троллейбусов.
– В числе самых распространенных [жалоб] остаются обращения по корректировке расписания тех или иных маршрутов (или невыполнение графиков на них), работа подвижного состава в вечерние часы (преимущественно по маршрутам, обслуживаемым частными предприятиями), и теперь, когда начались температурные качели - санитарное состояние автобусов, – объяснили в администрации Воронежа.
В то же время, в мэрии подчеркнули, что далеко не все обращения граждан, поступившие на телефон горячей линии, удается решить. Это связано с тем, что иногда самой проблемы попросту нет, а жалобы высказываются на эмоциях:
– Однако также важно понимать, что не все обращения находят подтверждение. Иногда бывает, что жалоба поступает просто на эмоциях.
Несмотря на то, что основные темы обращений горожан в мэрии озвучили, там подчеркнули, что не ведут подробной статистики по жалобам, поступающим на телефон. Тем не менее, чиновники заверили о детальной проработке каждой жалобы с перевозчиками, в адрес которых они поступают.
– Управлением транспорта не ведется статистика количества обращений, поступивших на горячую линию по жалобам на работу общественного транспорта. Линия работала и раньше, однако по поручению мэра была усилена дополнительными номерами для звонков в рабочие часы. В любом случае все жалобы аккумулируются и передаются в управление транспорта для рассмотрения. Далее проводится работа с перевозчиками: все факты проверяются, по подтвержденным применяются меры. Это либо претензионная работа с перевозчиком, либо перевозчик внутри своей компании проводит работу/применяет дисциплинарную ответственность в отношении водителей, – рассказали в администрации.
Напомним, что в середине февраля по поручению мэра Воронежа Вадима Кстенина была усилена работа телефонной линии, дозвонившись на которую, жители города смогут пожаловаться на работу общественного транспорта. По телефону можно оставить жалобу на нарушение ПДД, некорректное поведение водителей, игнорирование остановок, рассказали в управлении транспорта воронежской администрации.
Обращения принимаются круглосуточно по четырем телефонным номерам «Единого оператора городских пассажирских перевозок». Все полученные от горожан сведения будут аккумулироваться в управлении для последующей детальной проработки с перевозчиками, объяснили в мэрии.
Комментарии