Интернет-газета "Время Воронежа"
24 сентября, Воронеж 9,0°
Курс ЦБ 83,99 98,6

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Скандально известная управляющая компания ООО «ЖКХ» изобрела новую схему работы с жильцами

По словам сразу нескольких воронежцев, им предложили создать ТСЖ, а потом заключить договор на обслуживание с этой управляющей организацией

Главная картинка новости: Скандально известная управляющая компания ООО «ЖКХ» изобрела новую схему работы с жильцами

Директор управляющей компании ООО «ЖКХ» Михаил Палютин, которого прокуратура обвиняет в присвоении 1,4 млн. рублей, собранных с жителей многоквартирных домов и не перечисленных поставщикам ресурсов, не только продолжает работать в коммунальной сфере, но и «изобретает» новые способы уйти от ответственности.

Как нам рассказали жители дома №3а по улице Остужева, якобы помощники Палютина убеждают их создать ТСЖ, а затем заключить договор на обслуживание с ООО «ЖКХ». Таким образом, компания сможет контролировать все действия товарищества, но останется в стороне, когда дело дойдет до проверок и наказания виновных в случае нарушений. По сути, за все станут отвечать собственники квартир. 

К слову, сейчас в суде рассматривается уголовное дело в отношение предприимчивого директора ООО «ЖКХ». Однако суд постоянно откладывается: то ответчик не явился, то свидетели. Решение не могут вынести с ноября прошлого года. Юристы полагают, что сторона защиты намеренно затягивает процесс.

Напомним, что на  ООО «ЖКХ» уже висят многомиллионные долги. Только «Воронежтеплосети» компания задолжала более 30 млн. рублей, а «РВК-Воронеж» почти восемь миллионов.

Между тем, ресурсоснабжающие организации постоянно угрожают оставить должников без коммунальных услуг.

- Разумеется, мы не сторонники применять крайние меры по отключению  должников от услуг водоснабжения, – заявил недавно директор по сбыту ООО «РВК-Воронеж» Сергей Снегарев. - Но потребители сами вынуждают нас все- таки прибегать к ним, когда наращивают свои долги за потребленные ресурсы. Обязанность потребителя - своевременная оплата за воду в установленные сроки.

Таким образом, добросовестные плательщики, доверившие свои деньги недобросовестным УК, могут остаться без воды.

Новости партнеров