Серийное производство самолетов на Воронежском авиазаводе будет сохранено

Серийное производство самолетов на Воронежском авиазаводе будет сохранено
Советник генерального директора ВАСО, депутат Госдумы Сергей Гаврилов уверен, что уже в 2014 году завод сможет выпустить 12 самолетов

Как разрешить сложную ситуацию с производством самолетов на «Воронежском акционерном самолетостроительном обществе», знает депутат ГосДумы, советник генерального директора предприятии Сергей Гаврилов. По его мнению, спасти завод может серийное производство — в год должно выпускаться не менее 12 самолетов. В этом году планируют произвести именно такое количество Ан-148, однако это вряд ли удастся сделать. Дело в том, что завод с трудом выпускает прошлогодние пять самолетов.

Депутат ГосДумы рассказал нашему изданию об уникальном предложении по сохранению и развитию серийного производства, разработанного Российским национальным институтом авиационных технологий (НИАТ) совместно с воронежской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Согласно нему, производство самолетов должно осуществляться за счет строительства новых производственных цехов.

«Ноу-хау предложения заключается в следующем. Авиакомпаниям нужны самолеты Ан-148. Чтобы удовлетворить спрос на самолеты, необходимо быстро переходить к их серийному производству. ОАО «НИАТ» разработало проект создания совместного предприятия с украинскими партнерами (ГП «Антонов»). На базе ВАСО планируется организовать производство с использованием современного оборудования и новейших технологий сборки, позволяющих быстро наладить серийное высокорентабельное производство самолетов Ан-148 и Ан-158 в Воронеже совместно с киевским авиазаводом «Антонов», — сказал Сергей Гаврилов.

Для того, чтобы реализовать эту программу, безусловно, понадобятся финансовые вливания. По мнению Сергея Гаврилова, этот проект может быть привлекательным для инвесторов — госбанков и других заинтересованных структур. Кроме того, можно взять кредит.

«При реализации проекта уже в 2014 году предприятие сможет выпустить 12 самолетов в год, в 2015-м — 24, а с 2016 года — по 36 самолетов в год», — уверен советник генерального директора ВАСО.

По словам Сергея Гаврилова, в настоящее время проект передан на рассмотрение в Минпром России, ОАО «ОАК» и целый ряд других организаций.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.