С воронежских автобусов и троллейбусов сняли скандальные логотипы с летучей мышью

С воронежских автобусов и троллейбусов сняли скандальные логотипы с летучей мышью
Фразы «Земля, прощай! В добрый путь!» горожане больше не увидят на городском транспорте

В четверг, 21 марта, воронежцы, вышедшие на остановки, заметили, что с  троллейбусов и автобусов исчез скандальный логотип с летучей мышью.

Так же неожиданно как появились, картинки нового символа исчезли.

- У нас больше нет бэтмобасов? – обратились к нам в редакцию удивлённые горожане. – Похоже, что это все-таки было розыгрышем, а не официальным логотипом «Воронежпассажиртранса»

Оказалось, что крылатых мышей, вызвавших общественный резонанс, действительно сняли со всего транспорта муниципального предприятия.  

- К сожалению, СМИ и «активная» часть Интернет сообщества, извратили логотип и слоган предприятия, придав им окраски траурного и извращенного трактованния.

Несмотря на попытки администрации предприятия разъяснить смысл, доброту и порядочность разработанного логотипа и слогана, общество не поняло, - сообщил председатель профкома «Воронежпассажиртранса»Сергей Симонов.- Оценив и взвесив все «за» и «против», администрация совместно с профсоюзным комитетом, приняли решения о снятии логотипа с транспортных средств.

Как отметили на сайте перевозчика, логотип разрабатывался с целью «повысить культурный облик общественного муниципального транспорта, придать ему значимость и объединить усилия для завоевания приоритета над коммерческим».

Напомним, что наклейки с оскаленными чёрными летучими мышами, поднимающими в воздух автобус, над распахнутыми крыльями которых были написаны фразы «Земля, прощай! В добрый путь!», появились в прошлый понедельник на воронежских автобусах и троллейбусах(подробнее >>>). Но далеко не все горожане позитивно оценили новый облик муниципального транспорта. Кого-то новый логотип озадачил, а кого-то и напугал.

Тогда директор «Воронежпассажиртранса» Андрей Зоткин нам рассказывал, что появление нового символа — мера вынужденная. Несколько месяцев назад управление Роспотребнадзора выдало предприятию предписание нанести на троллейбусы и автобусы название перевозчика, тогда компания решилась создать логотип.

- За основу мы взяли эмблему автомобильных войск советской армии, где символом были крылья летучей мыши с колесами по бокам, - пояснял Интернет-газете «Время Воронежа» Андрей Зоткин. – Чтобы не повторяться, мы его видоизменили. А что касается надписи – это просто фраза из мультфильма.

Дизайн нового символа разрабатывали дизайнеры, из нескольких похожих вариантов выбрали именно этот.

- Нам очень понравилась эта мышь – она достаточно агрессивная, а нам нужно отвоёвывать свой рынок, - пояснял директор предприятия. - Муниципальный транспорт должен возрождаться. Поэтому агрессии в нашем логотипе мы даже рады.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.