Рекламный ролик с ободранным въездным знаком «Воронеж» вызвал скандал

Чиновникам устроили настоящую «головомойку»

Поводом для крупного скандала послужил рекламный ролик оператора связи. По сюжету, парни и девушки, пользуясь безлимитным мобильным интернетом, играют в «города». Проще говоря, фотографируются  на фоне дорожных указателей. Один из снимков – ободранный въездной знак «Воронеж».

- Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, - цитирует ИА Regnum источник в администрации Воронежской области. – «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства».

Отметим, департамент архитектуры и строительной политики области запланировал в середине августа текущего года объявить открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области по федеральным автодорогам.

- Целью проведения конкурса должно стать выявление новых архитектурно-художественных и эстетических возможностей символичного представления Воронежской области,  - сообщают в департаменте.  - По территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А 144 Курск-Борисоглебск-Саратов и 1Р 193 Воронеж-Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи, имеются въездные знаки – монументальные композиции, созданные в прошлые десятилетия. Тогда как очевидно, что въездной знак – это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах.

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.