Поводом для крупного скандала послужил рекламный ролик оператора связи. По сюжету, парни и девушки, пользуясь безлимитным мобильным интернетом, играют в «города». Проще говоря, фотографируются на фоне дорожных указателей. Один из снимков – ободранный въездной знак «Воронеж».
- Появление рекламы привело к громкому скандалу в правительстве региона, - цитирует ИА Regnum источник в администрации Воронежской области. – «Позорный» въездной знак, растиражированный роликом, вызвал большое недовольство у руководства».
Отметим, департамент архитектуры и строительной политики области запланировал в середине августа текущего года объявить открытый конкурс на разработку эскизного проекта въездного знака на территорию Воронежской области по федеральным автодорогам.
- Целью проведения конкурса должно стать выявление новых архитектурно-художественных и эстетических возможностей символичного представления Воронежской области, - сообщают в департаменте. - По территории Воронежской области проходят четыре автодороги федерального значения: М4 «Дон», М6 «Каспий», А 144 Курск-Борисоглебск-Саратов и 1Р 193 Воронеж-Тамбов. Въезды по этим дорогам осуществляются со стороны Курской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Волгоградской и Ростовской областей. Но, как показал проведенный мониторинг, лишь на четырех въездах из семи, имеются въездные знаки – монументальные композиции, созданные в прошлые десятилетия. Тогда как очевидно, что въездной знак – это отражающий лицо области символ, который должен встречать путника на всех границах.
Комментарии