Интернет-газета "Время Воронежа"
18 сентября, Воронеж 22,0°
Курс ЦБ 83,0 98,3

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Перевозчики добавили мэру Воронежа очков

Александр Гусев поднялся в медиарейтинге на две позиции

Главная картинка новости: Перевозчики добавили мэру Воронежа очков

Мэр Воронежа Александр Гусев по итогам ноября этого года занял второе место в медиарейтинге среди глав регионов ЦФО. Об этом в пятницу, 5 декабря, корреспонденту интернет-газеты «Время Воронежа» сообщили в компании «Медиалогия».

Этот результат на две позиции лучше, чем тот, которого добился Александр Гусев в октябре этого года.

Такой прыжок Александр Гусев совершил благодаря встречи с воронежскими перевозчиками.

– Глава Воронежа Александр Гусев провёл встречу с руководителями транспортных предприятий города. Перевозчики поблагодарили Александра Гусева за открытость, постоянные встречи и контакты с рабочей группой, – уточняют в компании.

К слову, сейчас медиаиндекс главы Воронежа составляет 149 пунктов. Однако и тут есть, к чему расти. К примеру, занявший первое место мэр Липецка Михаил Гулевский является обладателем медиаиндекса в 320 пунктов. Такие показатели у градоначальника благодаря детским садам, которым Михаил Гулевский посвятил традиционный объезд города. Кроме того, подбросила мэру Липецка очков и фраза, сказанная во время посещения детских садов.

– Задача, поставленная президентом Владимиром Путиным, о ликвидации очереди в детсады для малышей от трех до семи лет в Липецке решена, – заявил в ноябре г-н Гулевский.

Теперь, возможно, Александр Гусев поймёт, что нужно сделать, чтобы стать лидером медиарейтинга.

Отметим, что на пятки мэру Воронежа наступает мэр Тулы Юрий Цкипури. Благодаря своему поздравлению полицейских с профессиональным праздником мэр пряничного города «взял» 129 пунктов и занял третье место.

Отметим, что МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчётах исследователи компании «Медиалогия» учитывают характер упоминания политика в текстах СМИ, наличие прямой или косвенной речи и даже роль руководителя в сообщении.

Новости партнеров