К 2020 году у сити-парка «Град» под Воронежем наконец появится надземный переход

К 2020 году у сити-парка «Град» под Воронежем наконец появится надземный переход

Подъезд к облцентру оборудуют тремя переходами

В ноябре 2020 года на подъезде к Воронежу со стороны Москвы должны быть построены и введены в эксплуатацию надземные переходы у ТРК «Град», хутора Ветряк и логистического центра. Об этом стало известно из документации аукциона Упрдора «Москва-Харьков». Максимальная цена контракта — 235 млн рублей.

Аукцион назначен на 20 ноября. Работы профинансирует федеральный бюджет.

Исполнитель должен провести инженерные изыскания, разработать технико-экономические обоснования строительства, разработать рабочую документацию и провести все необходимые строительные работы. Проектная документация на все объекты была разработана в 2018-2019 годах, в марте текущего года на нее получено положительное заключение госэкспертизы.

Напомним, летом этого года жители Воронежа и пригорода создали петицию, адресованную правительству Воронежской области. Авторы обратили внимание властей на высокий уровень смертности на нерегулируемых пешеходных переходах в России и требовали прекратить «смерть пешеходов у ТРЦ сити-парк Град». Петицию подписали 2750 человек.

Тогда в Упрдор «Москва-Харьков» заявили, что строительство надземных переходов зависит от федеральных чиновников: торги возможно объявить только после включения объектов в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП). 

Добавим, что 12 мая этого года на пешеходном переходе у «Града» сбили школьницу. «Лада Гранта» ехала в сторону Воронежа по крайней левой полосе и сбила 15-летнюю девушку, она получила многочисленные травмы. Ранее, 26 апреля, на том же пешеходном переходе автомобиль Chery Tiggo, двигаясь в сторону Москвы, сбил 43-летнюю женщину. Она скончалась на месте до приезда скорой помощи.

Сопредседатель воронежской общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков заявлял «Времени Воронежа», что надземный переход у «Града» необходим.

– На трассах все переходы через четыре и более полосы должны быть исключительно в другом уровне с дорогой. Строительство перехода, безусловно, не уменьшит аварийность, а практически ее исключит. Единственное замечание – переход в обязательном порядке должен быть оборудован подъемником для маломобильных пешеходов, – резюмировал Юрий Новиков.

Автор: Виталий Коцюба

15:35 13.11.2019