Интернет-конференция «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже»

Интернет-конференция «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже»

На самые актуальные вопросы читателей ответит исполняющий обязанности вице-мэра Воронежа Алексей Антиликаторов


 

Интернет-газета «Время Воронежа» c 13 апреля по 24 апреля включительно проводит интернет-конференцию исполняющего обязанности вице-мэра Воронежа Алексея Антиликаторов «Проблемы малого и среднего бизнеса в Воронеже».

Темы для обсуждения:

- Программа сноса нестационарных торговых объектов (ларьки, киоски);

- Приватизация муниципального имущества;

- Поддержка малого бизнеса (какие предусмотрены льготы для предпринимателей);

- Муниципально-частное партнерство;

- Муниципальные закупки: как строятся отношения системы с малым бизнесом.

До 24 апреля включительно все желающие могут оставить свои вопросы в виде комментариев к данной заметке или направить их письмом на адрес: info@vrntimes.ru.

Ответы будут опубликованы в разделе «Аналитика» Интернет-газеты (VRNTIMES.RU).

 

 

15:23 13.04.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Какую перспективу вы видите для предприятий малого бизнеса занимающихся торговлей в нашем городе, и какие ваши рекомдации по перепрофелированию данных предприятий в связи с настоящей экономической ситуацией.
Какие существуют льготы для начинающих предпринимателей, в том числе муниципальные преференции?
мэрия просто выполняет приказы крупного бизнеса по сносу НТО,а народ работающий в этой сфере уже давно никому не нужен.
1)При принятии решений, касающихся предпринимательской деятельности, считали ли Вы обязательным учитывать мнение бизнес сообщества? Как вы выстраиваете отношения с общественными организациями. 2)Что по Вашему нужно предпринять для сохранения мелкорозничной торговли в вашем городе? 3)Как Вы планируете помочь людям которые лишились работы, из-за уничтожения НТО?
Как и кто назначил молодого человека? Опытнее людей не нашлось? Наделает дел, а отвечать кто? А сколько ему платят налогоплатещики, т.е мы?
Здравствуйте. Я 20 лет работаю в сфере beauty-индустрии: директор Учебного Центра "ЛИК", директор Галереи "Лики Воронежа", соучредитель Сети Салонов Красоты "ЛИК". И на протяжении всего этого времени, я сталкиваюсь с проблемами данной сферы и работаю с ними. Не так давно, анализируя и изучая рынок салонного бизнеса, на сайте avito мастеров, которые предлагают свои услуги на дому, было 1400 объявлений в Воронеже (без учета популярных социальных сетей и аналогичных сайтов с объявлениями). Если бы они были зарегистрированы как ИП, в бюджет поступило 70 миллионов рублей в год! Скажите, пожалуйста, Вам эти деньги не нужны?
В новой схеме НТО по адресу: ул.Димитрова 54 числится киоск с печатной продукцией. На самом деле,такого адреса просто не существует в природе. А стоят два киоска у дома №8 по ул.Димитрова и в открытую торгуют пивом и сигаретами. Скажите,у нас закон один для всех или только для добропорядочных торговцев?
Обращаюсь к Вам, как к сотруднику органов государственной власти, по определению Вы должны соблюдать законы РФ, почему же при принятии решения о лишении представителей малого бизнеса собственности, а именно снос киосков и павильонов, Вы обходитесь без решения суда, и действуете по усмотрению узкого круга лиц в городской администрации. Что бы требовать от граждан соблюдения закона, сотрудники городской администрации в первую очередь сами должны соблюдать эти законы, Скажите Ваше мнение, разве не суд в конечной инстанции определяет законность установки того или иного объекта и принятия решения о его сносе.
За державу обидно.За Воронеж обидно. Руководители города откровенно ненавидят жителей. Особенно малый бизнес. Стыдно за вас, господа.
Ваше видение реальной пользы от ведомства,которое вы возглавили?Были ли решены проблемы в процессе их возникновения и по обращениям горожан по вопросам связанные с: -застройкой города -устройством или сносом торговых рядов,рынков,ярмарок -уменьшением зеленых,благоустроенных зон и парков,мест отдыха горожан в связи со строительством коммерческих структур -со сносом ВСЕХ незаконных нестационарных торговых объектов -руководствуетесь ли вы,как руководитель принципом "город для человека,а не человек для города" -с чем вы связываете уход успешного,грамотного руководителя управления экологии Ю.Яковлева -при принятии решения вы учитываете мнение горожан,главы района,законность или что-то иное
Я -ветерана труда, инвалида второй группы, но продолжаю работать - 23-й год выпускаю газету "Сударыня". конечно, это не бизнес, а социальное предпринимательство. Хотелось бы узнать, станут ли для меня, ИП Еремина О.И. доступны хотя бы минимальные возможности поддержки малого бизнеса, которые я так и не смогла получить за почти четверть века своей предпринимательской деятельности. Почему-то вместо поддержки – одни только трудности. Они просто убивают. Действующий закон о пенсионных взносах индивидуальных предпринимателей невыполним для таких маленьких ИП, как моё. Как можно уравнивать ИП, имеющее годовой доход 300 000 рублей, и получающее менее 100 000 рублей или вообще не имеющее дохода? Неужели нельзя сделать прогрессивную дифференцированную шкалу взносов? С 2010 года у меня нет наемных работников (до того было от двух до пяти человек, в основном технического состава). Все обязанности по выпуску газеты выполняю сама. В связи с моей болезнью и без того скудные доходы от издательской деятельности в последние три года стали минусовыми, то есть я трачу на выпуск газеты свою пенсию. И вынуждена ещё каждый год платить в пенсионный, медицинский и социальный фонды от 34 000 рублей в 2013 году, до 22 000 – в 2014, 2015 годах. Все эти годы у меня был доход со знаком минус. То есть я, фактически, банкрот. Конечно, с точки зрения предпринимательства убыточное предприятие надо закрывать. Но для меня это единственная соломинка, с помощью которой я пытаюсь выкарабкаться, чтобы не погибнуть. Разве это справедливо, что государство отбирает у меня даже эту соломинку? Мой трудовой стаж приближается к 48 годам (работаю с ноября 1968 года), с августа 1971 года и по настоящее время в журналистике – 45 лет. Казалось бы, такой стаж дает возможности для того, чтобы обеспечить себя в старости, но пенсия у меня 12 тысяч рублей в месяц. Причем каждый год я возвращаю в казну в виде взносов в пенсионный фонд и ФМС свою пенсию за два месяца. Большего абсурда даже представить себе трудно. Обращалась в областной департамент по предпринимательству, просила помочь, но они ведь законов изменить не могут… Надеялась, что на прошлогоднем Большом совете предпринимателей в Москве решат эту проблему. Увы, ничего не изменилось. Задала свой вопрос президенту на его "горячей линии". Понимаю, что в ряду проблем, которые были озвучены на Прямой линии с Президентом, не до моих трудностей, но все же надеюсь, что наши законодатели возвратятся к этому вопросу и примут поправку, которая позволит работать таким ИП, как моё. Надеюсь, что в нашей области тоже найдутся ресурсы, чтобы поддержать такой малый бизнес, как моя редакция. Вот увидела в фейсбуке ссылку на Вашу конференцию, решила написать.
Против сноса киосков