Фестиваль актуального научного кино «360» стал победителем премии AD.WORKER в рамках 60—го Международного фестиваля креативности «Каннские львы» в номинации «Event года».
AD.WORKER –первый в Воронеже проект, который отмечает самые успешные работы уходящего года, представляет собой некую коммуникативную площадку. Рекламисты, маркетологи, PR-специалисты, журналисты, сотрудники event-компаний обменивались мнениями и опытом.
Это, по словам организаторов, помогает развитию рекламного рынка.
Экспертный совет премии, в который вошли лучшие специалисты этой сферы, отобрал список кандидатов по каждой номинации. В их число вошли компании, чьи проекты, продукты или стратегии признали оригинальными и успешно реализуемыми.
- В рамках голосования в социальных сетях Vkontakte и Facebook участники могли составить свой шорт-лист и рекомендовать экспертам особенно понравившиеся работы, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» организаторы фестиваля «360». – Мы выражаем благодарность всем тем, кто поддержал нас, а также организаторам премии.
Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter
Комментарии