Прохлада, удобные диванчики для ожидания, детский уголок с игрушками, приветливые сотрудники, которые не прячутся от клиентов за решётками. К этому добавят возможность самостоятельно оплатить коммуналку и прочие услуги, пополнить счет мобильника или перевести деньги с карты на карту или во вклад. Сделать это можно будет круглосуточно.
Нет, это не цитата из книги о светлом будущем. Именно так – мы сами в этом убедились – теперь обслуживают клиентов в самом известном банке страны – Сбербанке. Причем, в Воронеже с начала года «перезагрузка» прошла уже в семи подразделениях. Например, на проспекте Революции и на площади Ленина.
- До конца года мы создадим более комфортные условия для клиентов ещё в двух десятках городских филиалов, – пообещал Интернет-газете «Время Воронежа» директор Управления филиальной сетью Центрально-Черноземного банка Александр Котуков. – К 2016 году на новый формат обслуживания перейдёт вся чернозёмная сеть Сбербанка.
В каждом переформатированном отделении помещение разделили на несколько зон: ожидания, встречи, обслуживания, продажи и самообслуживания. Причем последняя работает круглосуточно. Чтобы отличаться, её даже окрасили в оранжевый цвет. Непременный атрибут современного офиса – это электронные очереди. По словам сотрудников, теперь максимальное время ожидания в банке в среднем не превышает 15 минут.
Сбербанк не скрывает, что делает упор на Интернет-банкинг и терминалы самообслуживания.
- Желающих перейти на новый способ взаимодействия с банком с каждым месяцем становится все больше, – говорит Александр Альбертович.
Совсем скоро, как рассказали в банке, в Воронеже появится Центр ипотечного кредитования. Под одной крышей будут собраны партнеры банка – нотариусы, риелторы, страховые компании и строительные компании. В планах также такие форматы как Центр развития бизнеса, VIP-офисы и даже остановочные павильоны с информационно-платежными терминалами и банкоматами Сбербанка…
Комментарии