Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу

Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу
Если раньше было больше нарушений в рекламе финансовых услуг, то в этом году — в рекламе лекарств и БАДов

За последние несколько лет (2009–2011) количество обращений в антимонопольную службу неизменно растет. Кроме того, увеличивается и количество выигранных дел в суде. Об этом сообщил заместитель руководителя УФАС Андрей Кашеваров.

По его словам, за последние годы количество нарушений в рекламе финансовых услуг снизилось. В то же время, возросло число нарушений в рекламе лекарств и БАДов. "В 2009–2010 годах около 20% нарушений было зарегистрировано в сфере рекламирования финансовых услуг и около 10% нарушений в рекламе медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов. В 2011 году статистика несколько изменилась: финансовые услуги — 15%, реклама медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов — 14%"— рассказал Андрей Кашеваров.

Также он отметил, что в 2011 году количество нарушений в рекламе алкоголя, табака и пива выросло на 12%. Возросло на 16% и количество упоминаний товаров и услуг, рекламировать которые вообще запрещено.

Автор: 
Юлия Репринцева
21:00 13.10.2011

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.