Интернет-газета "Время Воронежа"
28 сентября, Воронеж 9,0°
Курс ЦБ 83,61 97,68

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу

Если раньше было больше нарушений в рекламе финансовых услуг, то в этом году — в рекламе лекарств и БАДов

Главная картинка новости: Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу

За последние несколько лет (2009–2011) количество обращений в антимонопольную службу неизменно растет. Кроме того, увеличивается и количество выигранных дел в суде. Об этом сообщил заместитель руководителя УФАС Андрей Кашеваров.

По его словам, за последние годы количество нарушений в рекламе финансовых услуг снизилось. В то же время, возросло число нарушений в рекламе лекарств и БАДов. "В 2009–2010 годах около 20% нарушений было зарегистрировано в сфере рекламирования финансовых услуг и около 10% нарушений в рекламе медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов. В 2011 году статистика несколько изменилась: финансовые услуги — 15%, реклама медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов — 14%"— рассказал Андрей Кашеваров.

Также он отметил, что в 2011 году количество нарушений в рекламе алкоголя, табака и пива выросло на 12%. Возросло на 16% и количество упоминаний товаров и услуг, рекламировать которые вообще запрещено.

Новости партнеров