Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу

Антимонопольщикам стали чаще жаловаться на недостоверную рекламу
Если раньше было больше нарушений в рекламе финансовых услуг, то в этом году — в рекламе лекарств и БАДов

За последние несколько лет (2009–2011) количество обращений в антимонопольную службу неизменно растет. Кроме того, увеличивается и количество выигранных дел в суде. Об этом сообщил заместитель руководителя УФАС Андрей Кашеваров.

По его словам, за последние годы количество нарушений в рекламе финансовых услуг снизилось. В то же время, возросло число нарушений в рекламе лекарств и БАДов. "В 2009–2010 годах около 20% нарушений было зарегистрировано в сфере рекламирования финансовых услуг и около 10% нарушений в рекламе медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов. В 2011 году статистика несколько изменилась: финансовые услуги — 15%, реклама медицинских услуг, лекарственных средств и БАДов — 14%"— рассказал Андрей Кашеваров.

Также он отметил, что в 2011 году количество нарушений в рекламе алкоголя, табака и пива выросло на 12%. Возросло на 16% и количество упоминаний товаров и услуг, рекламировать которые вообще запрещено.

Автор: 
Юлия Репринцева
21:00 13.10.2011