Александр Гусев: Реклама портит облик Воронежа

Александр Гусев: Реклама портит облик Воронежа
Градоначальник заявил, что у нас в городе чрезмерное количество рекламы

Во вторник, 17 сентября, на совещании в мэрии представили разработку общегородской схемы размещения рекламных конструкций.

Сейчас в Воронеже больше трёх тысяч таких конструкций, но по данным разработанного проекта их количество сократится на 30 процентов. Специалисты разработали варианты рекламоносителей  для каждого района – чтобы не было разных стендов и баннеров на одной улице.

- Три тысячи, на мой взгляд, это чрезмерно для одного города, заявил Александр Гусев. - Многие из приезжающих в Воронеж говорят, что его облик портится именно рекламой. От этого ухудшается визуальное восприятие города. Я сторонник современной рекламы формата «сити-вижн» и настенных электронных объектов.

Представители теплосетевых компаний рассказали, что сейчас рекламы в городе часто устанавливают на участки земли, под которыми проходят действующие инженерные сети. Александр Гусев заявил, что необходимо исключить из схемы рекламные щиты над инженерными коммуникациями.

Также глава города поручил чиновникам мэрии совместно с правительством области определиться с количеством и местоположением конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.

- Хотелось бы, чтобы вы самые перспективные места отдавали бы под социальную рекламу, - пояснил Александр Викторович.

Не пропустите самые горячие новости Воронежа и области, подписывайтесь на наши обновления в Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.