Интернет-газета "Время Воронежа"
15 сентября, Воронеж 9,0°
Курс ЦБ 84,38 99,33

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

«Аэрофлот» воронежским авиастроителям не указ

Ил-96 строят для «Полёта» и лётного отряда «Россия»

Главная картинка новости: «Аэрофлот» воронежским авиастроителям не указ

«Аэрофлот» планирует поэтапный вывод самолетов Ил-96-300 из эксплуатации.  Об этом, а также о том, что на продажу единым лотом выставлено шесть (то есть все имеющиеся у авиакомпании Илы) дальнемагистральных самолётов, сообщается  на официальном сайте открытого акционерного общества.

В декабре прошлого года гендиректор авиакомпании Виталий Савельев объяснял вывод самолетов Ил-96-300 тем, что у «Аэрофлота» изменилась концепция работы: он начал ориентироваться на премиум-сегмент, поэтому стал переходить на новую технику.

Напомним, что Ил-96 был спроектирован в КБ Ильюшина в конце 1980-х гг. и стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Первый полет состоялся 28 сентября 1988; пассажирские перевозки начались в июле 1993г. рейсом Москва - Нью-Йорк. В 2005-2006 годах три Ил-96-300 были поставлены на Кубу, в том числе один - для обслуживания президента этой страны.

Последний рейс под флагом «Аэрофлота» Ил-96-300 выполнил 30 марта 2014 года из Москвы в Ташкент. «Самолеты уже старые, с большим расходом топлива и вызывают нарекания пассажиров из-за низкого комфорта салона», - комментируют  причину продажи лайнеров представители «Аэрофлота». Выставленные на продажу Ил-96-300 «Аэрофлот» заменил Boeing 777-300ER. Сейчас в компании эксплуатируется семь таких машин. Еще девять поставят в течение двух лет. Пилоты, допущенные к работе на Ил-96, будут переучены на другие типы самолетов.

Так что же, эпоха Ил-96 завершается? С этим вопросом Интернет-газета «Время Воронежа» обратилась к начальнику центра информации и печати Воронежского авиастроительного общества (ВАСО) Игорю Стрюку.

- Нет, отчего же… Это в Аэрофлоте продают, то есть, это только их решение. А у нас строятся очередные машины, госзаказ выполняется по плану,  - ответил представитель ВАСО.

Заметим, что самолеты Ил-96-300 по-прежнему числятся в специальном летном отряде «Россия», а Ил-96-400Т строятся для авиакомпании «Полёт», базирующейся в Воронеже.

Новости партнеров