Закрытие путепроводов в Воронеже негативно сказывается на экономике перевозчиков

Закрытие путепроводов в Воронеже негативно сказывается на экономике перевозчиков

Владимир Георгиевский рассказал о трудностях на примере АТП-1

В Воронеже закрылся на ремонт уже третий путепровод за последние несколько лет. Каждое такое мероприятие оборачивается снижением пассажиропотока для маршрутов, и негативно сказывается на экономике перевозчиков в целом. Тем не менее такие работы важны и в трудностям перевозчикам необходимо готовиться, рассказал исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

Напомним, путепровод на ул. 9 Января закрылся 30 октября 2019 года, возобновлено движение было в начале октября 2020-го. Путепровод на ул. Ленина закрылся 24 октября 2020 года, а 8 мая 2021-го он был открыт. В настоящее время закрылся на ремонт путепровод, соединяющий улицы Писателя Маршака и Олеко Дундича.

Он отметил, что из-за перестройки направления движения каждый маршрут теряет от 30 до 60% пассажиропотока. При этом постепенно, за несколько месяцев пассажиры привыкают к новому направлению. Однако полноценного восстановления пассажиропотока не происходит, максимум до 70-80%. Однако уже после открытия виадука наблюдается очередной отток пассажиров, потому что кому-то из горожан прежний маршрут стал неудобен, кто-то привык пользоваться иными направлениями. В некоторых случаях маршрут и вовсе уходит из категории рентабельных.

Растут и дополнительные расходы на обслуживание транспорта – на примере маршрутов АТП при закрытии «Работницы» - примерно на 20%. При этом такое положение дел перевозчик назвал неминуемой «жертвой» при движении к развитой транспортной инфраструктуре города.
«Мы все понимаем, что ремонт путепроводов нужен и важен с точки зрения развития транспортной инфраструктуры города. И проблемы самих перевозчиков в этой связи отходят на второй план. Это понимают и сами перевозчики. Что бы помогло сделать ситуацию менее «болезненной» – наличие брутто-контрактов, о которых давно и плотно ведется речь. Все стороны – и власть, и транспортники – понимают необходимость этого шага, и в перспективе мы к этому решению всё-таки придем. Надеемся, что следующие масштабные ремонтные работы будут уже проводиться в новых условиях, менее критичных для перевозчиков», - считает Владимир Георгиевский.

ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 272 автобусами, которые работают на городских маршрутах № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54,120, 59ас, 88, 352.

Автор: Иван Борцов

Фото: ООО "АТП-1"

Подписывайтесь на Vrntimes.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.